22.04.2014

События, связанные с разработкой подключаемого гибрида для модели BMW X5, развивались очень быстро.

Так, осенью 2013 года было объявлено о концепте eDrive, а в феврале 2014 года он был одобрен. И вот уже в апреле состоялся дебют практически готового автомобиля.

Гибридная силовая установка с точки зрения габаритов отлично подошла для стандартного кузова БМВ X5, что значительно упростило работу инженеров. К тому же если не принимать во внимание достаточно скромные дизайнерские штрихи (добавились голубые акценты в интерьере и внешнем оформлении) и «турбинные» 21-дюймовые колеса, новая версия полностью идентична стандартному кроссоверу.
BMW X5 2014-2015

Но все меняется, когда речь заходит о начинке. Все потому, что концепт eDrive – это еще 2-литровая турбированная бензиновая «четверка» (245 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», 95-сильный электродвигатель, а также литий-ионные аккумуляторы. И все это разработчики разместили под полом багажника, что в итоге повлекло за собой сокращение его полезного объема. Силовая установка наделена тремя режимами работы. Базовый (или автоматический) – это когда электроника сама отвечает за распределение потоков энергии, пытаясь найти компромисс между спортивностью и экономичностью. И она неплохо справляется с этой задачей.

Если верить данным паспорта, что за 7 секунд X5 eDrive набирает скорость в 100 км/ч. Max eDrive позволяет свести к минимуму показатели расходования топлива. Что получается? При скорости, не превышающей 120 км/ч, кроссовер одолеет дистанцию до 30 км только на электротяге. В теории это делает возможным получение показателя 3,8 л/100 км. Наряду с этим при желании можно принудительно «уволить» электропривод. Эта функция – отличное решение, когда необходимо сэкономить заряд в процессе движения по «зеленой» части города.

Аналогично устроены многие гибридные SUV (допустим, Range Rover Sport или Volkswagen Touareg Hybrid). Но X5 eDrive все же выделяется на их фоне возможностью подзаряжать батарею от уличной или бытовой сети. Вот только пока непонятно, сколько понадобится для этого времени. Зато компания BMW обещает оснастить модель специальным домашним терминалом, в качестве подпитки которого будут выступать солнечные батареи. К тому же следить за процессом можно благодаря специальному мобильному приложению, которое необходимо установить на телефоне. Кстати, данное программное обеспечение еще и позволяет осуществлять контроль за обогревом или вентиляцией салона.

Когда же стоит ждать новый BMW Х5? В Америке кроссоверы появятся в продаже ближе к концу 2014 года.

3 комментариев:

  1. Дело конечно хорошее, но я вас уверяю, цена будет 100% превышена. Даже если б я хотел купить такую хорошую вещь, не нужно торопиться, лучше посмотреть как она ездит и послушать или прочитать отзывы. А еще лучше просто сесть за кермо и испытать на себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Машина конечно зверь! Сам по себе автомобиль достаточно уникален, а сейчас ещё и такое нововведение. Думаю, что в будущем это будет одна из самых продаваемых моделей в этом ряду.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить