В рамках Женевского автосалона корейская компания Hyundai продемонстрирует концепткар Intrado, который дает нам представление о том, какую внешность, возможно, получит следующее поколение популярного паркетника ix35.
Дизайн автомобиля сильно изменился в сравнении с тем стилем, который мы видим у текущих моделей Hyundai.
О родстве со знакомыми машинами говорят разве что очертания решетки радиатора. А вот совершенно новых мотивов в стиле компании гораздо больше. Речь идет о хищном взгляде фар, «крюкообразных» задних фонарях и сложной пластике в нижней части боковин.
Представленный концепт обладает силовым агрегатом на топливных элементах, питаемых водородом. Такие модели – не из далекого будущего автопроизводителя, а почти из его настоящего. Аналогичную версию ix35 корейцы уже выпускают мелкосерийно, а в следующем году производство должно увеличиться до 10 тысяч экземпляров.
Интерьер машины, как и ее экстерьер, имеет массу футуристических деталей, правда, по меркам концептов, здесь нет таких решений, которые бы слишком далеко выходили за рамки обыденного.
В той или иной мере данный образ может унаследовать серийный кроссовер. Впрочем, будущий ix35, конечно же, обзаведется не трех-, а пятидверным кузовом и менее кричащей отделкой салона. Да и рулевое колесо, по всей вероятности, обретет круглую форму, а не приплюснутую.
Над созданием концепта работало европейское конструкторское бюро Hyundai-Kia, сотрудникам которого нужно было не только придумать новые дизайнерские решения, но и разработать техническую базу для будущих автомобилей, которая, по словам корейцев, предполагает повсеместное использование революционных материалов.
Так, внешние панели машины изготовлены из стали, а под ними инженеры разместили «скелет» из полимерных материалов и углепластика. Благодаря всему этому можно существенно уменьшить массу авто: кузов концепткара на 70% легче по сравнению с аналогом, выполненным полностью из стали.
Более подробная информация о тех решениях, которые были применены в концепте Intrado, появится уже в следующем месяце, когда начнется Женевский автосалон.
Дизайн автомобиля сильно изменился в сравнении с тем стилем, который мы видим у текущих моделей Hyundai.
![Hyundai Intrado Hyundai Intrado](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgndW_AqhSwnYx3rcGTTMWuIFVU6Fyb4hcaq1435NhAd6L7OpQlO958mN1y8MDzsdftkI_bTnPCJmK0e-Xq99vRu1hzJIeD4Q6sLBbEt6Q6PSGRxgv1ycV490dsNAZnOPxMF3szDYjyTUc-/s1600/Hyundai-Intrado.jpg)
О родстве со знакомыми машинами говорят разве что очертания решетки радиатора. А вот совершенно новых мотивов в стиле компании гораздо больше. Речь идет о хищном взгляде фар, «крюкообразных» задних фонарях и сложной пластике в нижней части боковин.
![Hyundai Intrado Hyundai Intrado](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjRfQWqJmTR2sDuFWaN6MwM2oQV5-G_aV9xT_K_jKV4yGpEXUKHtvN6JlS2QbXoqqbOSF640NBwLUQq2Lm47Cs5n5j5ljhMTPACcQugnzIRDU2F1A1iUP-IIa5H9cdbX88d31QoKL7ruRlV/s1600/Hyundai-Intrado-2.jpg)
Представленный концепт обладает силовым агрегатом на топливных элементах, питаемых водородом. Такие модели – не из далекого будущего автопроизводителя, а почти из его настоящего. Аналогичную версию ix35 корейцы уже выпускают мелкосерийно, а в следующем году производство должно увеличиться до 10 тысяч экземпляров.
Интерьер машины, как и ее экстерьер, имеет массу футуристических деталей, правда, по меркам концептов, здесь нет таких решений, которые бы слишком далеко выходили за рамки обыденного.
![Hyundai Intrado Hyundai Intrado](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjTcLfzW9tWd4B6KQ19t-OA7yqogtx8jt-isFvHEaM6lj8Spv7g2jzqNCtyDfl3Pn5oLt2A0wmydmZyQq8ee1thlezcPobyUoyj1xC3QbHYgGakxl-jvRtYGl99JAct3HpuywLtgsZdwWQI/s1600/Hyundai-Intrado-3.jpg)
В той или иной мере данный образ может унаследовать серийный кроссовер. Впрочем, будущий ix35, конечно же, обзаведется не трех-, а пятидверным кузовом и менее кричащей отделкой салона. Да и рулевое колесо, по всей вероятности, обретет круглую форму, а не приплюснутую.
Над созданием концепта работало европейское конструкторское бюро Hyundai-Kia, сотрудникам которого нужно было не только придумать новые дизайнерские решения, но и разработать техническую базу для будущих автомобилей, которая, по словам корейцев, предполагает повсеместное использование революционных материалов.
Так, внешние панели машины изготовлены из стали, а под ними инженеры разместили «скелет» из полимерных материалов и углепластика. Благодаря всему этому можно существенно уменьшить массу авто: кузов концепткара на 70% легче по сравнению с аналогом, выполненным полностью из стали.
Более подробная информация о тех решениях, которые были применены в концепте Intrado, появится уже в следующем месяце, когда начнется Женевский автосалон.
0 комментариев:
Отправить комментарий