29.01.2014

Старина Volvo XC90 появился впервые в Дейтроте, страшно сказать, аж в 2002 году! Старожил старожилом, но он оставил свой заметный след. Да и сейчас дружище поражает своей надежностью, ходовыми качествами и офигительной надежностью.

Мало кто сравнится с этим Вольвешником на краш-тестах даже по новым методикам. Лобовое впендюривание с частичным перекрытием и - минимум урона манекенам – это для «древней» тачки что-то. Такой краш-тест проводится только в Америке и имитирует смачный удар в столб или дерево, приблизительно такого же охвата. Для обычных «колес» такая встреча – это немедленная смерть или в лучшем случае тяжелые травмы, от которых не спасут никакие подушки. Здесь же был показан один из абсолютных минимумов, и трудяга доказал, что тем, кто говорит, что из него начинает сыпать песок, должно быть стыдно. Протянуть без смены поколений до 2014 года и оставаться в спросе – это дорогого стоит.
Вольво ХС90

Вольвешник XC90 исколесил все штаты и утер нос многим джипарям, которые постепенно сходили с «эксплуатационной дистанции», уступая место конкурентам. Что и говорить, многие повякивают, что у XC90 не столь свежий дизайн, устаревшие решения в компоновке салона и меньшая экономия топлива. И где же оказывались некоторые модели, отвечавшие новейшим требованиям, через недолгое время? Правильно, в «этом месте», ну или почти там (ну вы догадались), а непотопляемый SUV –семиместник греб себе и греб колесами и по Техасу, и по Неваде, и по Аляске – благо северяне шведы знают, как заставить авто завестись даже на лютом морозе – автоматическая система подогрева делает свое дело. А в Старом Свете у тачки давно сложился круг почитателей – некоторые говорят, что с XC90 они чувствуют себя надежнее, чем со многими другими признанными кроссоверами.
Кто-то «занозил», что третий ряд сидений не дает напихать в машину много груза, а недостаточная мощность не позволяет буксировать огромные трейлеры. Видимо эти парни спутали хороший кроссовер с танком – ну и флаг им, ну можно и руль Хаммера в руки. Все недочеты покрываются фантастической надежностью и работоспособностью, ну и как тут не спеть хвалебную песню умопомрачительной безопасности Вольво еще раз.

Чего греха таить, все ждут нового поколения машины-легенды. Всем верится, что Вольвешник перестанет трясти стариной и поставит на место слишком уж заевшихся водил. И долгожданная весть, наконец-то, грянула. Сначала просочились робкие слухи, но теперь-то мы точно знаем, что в 2014 году пройдут последние притирки и обкатки, а в 2015 концерн мощно выстрелит новыми образцами любимого многими внедорожника - и это будет что-то!
концепт Вольво ХС следующего поколения

Основная концепция и внешний вид будут сохранены, но внедорожник станет чуть шире и чуть длиннее. Многое все еще в тумане, но ожидается, что впервые Вольвешник XC90 нового поколения будет открыт для любопытных глаз на салонной тусовке в Париже уже в этом году. Говорят, что в минимальной комплектации без лишних наворотов цена тачки не превысит 40 000 баксов, и это настраивает фанатов бренда на оптимизм. Некоторые просочившиеся слухи раскрывают секреты будущего дизайна: «лазутчики» сообщают, что новый кроссовер получит некоторые черты Volvo Concept Coupe, и это уже было раскрыто на шоу во Франкфурте. Что касается движков, то на некоторых моделях будут устанавливаться модные теперь гибриды – бензиновые двигатели с пареные с электромоторами. Убивается два зайца - авто становится дружелюбным к природе и тратам водилы на топливо. Ну и наивно было бы полагать, что инженеры Вольво не внедрят последние чудеса технологий и не внесут в конструкции машины что-нибудь свое. Само собой, чудеса безопасности, которые всегда были и будут основной фишкой XC90, продолжатся и дальше – теперь уже на новой платформе SPA .

Перевод статьи Volvo XC90 is going to get even better

4 комментариев:

  1. Вольво были и остаются самыми безопасными автомобилями

    ОтветитьУдалить
  2. ХС90 - только в плане дизайна старичок, а в остальном еще тот бодрячок!

    ОтветитьУдалить
  3. да, вольво х90 - знатный внедорожник

    ОтветитьУдалить
  4. Не зря говорится: безопасность наше все. Сказать, что уж совсем устаревший дизайн имеет модель ХС90, будет погрешить против истины, т.к. она мало чем отличается от внедорожников таких известных марок, как BMW, WV и др.
    Если же появится новая модификация Volvo ХС90 в том силуете, который представлен на фото, да еще с новыми опциями, то учитывая уровень безопасности, комфорта, мощности, красоты и цены - она точно не будет иметь конкурентов, как на авторынках Северной Америки, так и Европы, и России.

    ОтветитьУдалить