15.11.2013

Как известно, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) теперь проводит краш-тесты «по-новому» - т.е. вместо «лобового удара о стену» используется метод тестирования называемый «лобовой удар с малым перекрытием».


Причина изменения методики тестирования, напомним, в том, что в реальных ДТП, по статистике, «лобовой удар» - это, в большинстве случаев, удар со встречным автомобилем с захватом 20~30% от края передней части автомобиля.
И вот первые тесты (по новой методике) новых Тойот (Toyota Camry, Prius и RAV4) показали, что производители «налаживали безопасность в угоду тестам» (по старой методике), а в ситуациях близких к реальным ДТП - уровень обеспечиваемой безопасности был весьма далёк от ожидаемой.


И вот по новой методике протестировали «старичка» (как-никак уже 10 лет на рынке) Volvo XC90 - что поразительно, этот автомобиль достойно поддержал «репутацию марки» - он успешно выдержал новое сложное испытание IIHS на удар с малым перекрытием.
краш-тест Volvo XC90


Подробнее: на прошлой неделе Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов Volvo XC90 2014 модельного года. По итогам этих тестов (включающих такие испытания как: удар с малым и средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности), флагманский кроссовер Вольво заслужил оценки «хорошо» и получил звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное противостояние удару с малым перекрытием.

По мнению специалистов IIHS, структура кузова Вольво ХС90 хорошо выдержала удар при краш-тесте с малым перекрытием, сохранив достаточное пространство для обеспечения безопасности водителя. По результатам замеров и показаний датчиков манекена, при ударе с малым перекрытием, у водителя ХС90 низкие риски получить серьезную травму при аварии такого типа. Удар головы манекена, во время столкновения с препятствием, пришелся точно на подушку безопасности (которая вместе со шторкой сработали точно вовремя).

Кстати, Volvo XC90 становится третьей моделью Volvo, заслужившей от IIHS почётное звание  «Самый безопасный автомобиль +». Институт особо отметил тот факт, что многие производители сейчас специально дорабатывают свои автомобили для успешного прохождения этого сложного краш-теста, но Вольво ХС90 прошел его на оригинальной платформе (на которой он производится с 2003 года).

0 комментариев:

Отправить комментарий