Я слежу за этой машиной уже больше полугода. Сначала каждый день обновлял KuaiShou, чтобы увидеть последнюю информацию. Из-за того, что анонс был очень ранним, смотрел-смотрел, и наконец перед Новым годом начался предзаказ. Цена предзаказа в 110 тыс. немного превысила ожидания, ведь раньше всё говорили о классе 100 тыс. Но я всё равно сразу сделал небольшой предзаказ, потому что обычно по классической схеме цена при официальном релизе оказывается на пару тысяч или даже 10 тыс. ниже, чем на предзаказе. Кто бы мог подумать, что при официальном релизе цена оказалась всего на 200 юаней ниже!
Честно говоря, у меня в голове в тот момент проскакали десять тысяч нецензурных выражений! Четыре часа презентации слушал, а в итоге – скидка 200 юаней. Это было большое разочарование. Но из-за того, что мне безумно нравится дизайн этой машины, я всё же решил её купить.
Если отбросить тему цены, то V23 от iCAR действительно будто создана для меня. Мне всегда нравился дизайн Wrangler и Tank 300 – "коробочка" с круглыми фарами. Но, во-первых, они дорогие, не по карману, а во-вторых, расход топлива просто неподъёмный. Наконец-то появилась полностью электрическая модель в доступном ценовом диапазоне, и я чувствую, что она создана именно для меня. Подробный обзор V23 с характеристиками и фотографиями на сайте нашего партнёра IronHorse.ru.
Купил версию на 401 км без автономного вождения. С учётом всех расходов вышло 115 000. Есть госсубсидия в 20 000 за утилизацию старого авто, но я её ещё не получил, она на рассмотрении. За покупку машины дали 70 000 баллов, я на них в фирменном магазине купил телефон и продал его, вышло 5 000 наличными. Таким образом, машина за 110 000 минус госсубсидия 20 000 = 90 000. По-моему, для уровня 100 000 это очень хорошая цена.
Машиной владею уже месяц. Проехал около 1800 км.
Расскажу о моментах, которые всех больше всего волнуют. Самое непосредственное впечатление от использования за это время.
Багажник немного маловат, но это индивидуально. Для меня хватает, так как много вещей я не перевожу, и задние сиденья складываются в ровный пол. Но именно из-за небольшого багажника смогли сделать просторный второй ряд и при этом уменьшить общие габариты машины. Это как раз то, что мне нравится. Мне и не нужна очень большая машина, ведь чем меньше, тем ниже "аппетит", да и парковаться проще. А второй ряд просторный, багажник мне и правда не так важен.
Bluetooth-ключ за всё время использования – это просто слов нет. Как все и говорят, каждый раз перед посадкой приходится "стоять в строю", особенно когда с тобой семья или друзья, все смотрят и ждут, когда ты откроешь – очень неловко. Карточка-ключ сначала тоже плохо срабатывала, но в чате владельцев сказали, что её нужно прикладывать горизонтально к месту NFC, и это действительно помогает, она стала чувствительнее. Но всё равно неудобно: например, чтобы что-то взять из машины, нужно найти карточку, подойти к переднему крылу со стороны водителя. А Bluetooth не работает. Хорошо, что на вчерашней презентации пообещали выдать всем владельцам, и старым, и новым, физический Bluetooth-ключ. Думаю, с ним будет намного лучше, и опыт пользования значительно улучшится, вот это радует.
Энергопотребление. Я из Чанчуня, на северо-востоке. Прежде чем купить эту машину, я серьёзно колебался, вся семья и друзья не очень поддерживали. Всё-таки ездить на электрокаре, да ещё "коробочке", на северо-востоке – это серьёзное испытание. Судя по моему опыту (всего месяц, до тёплого сезона ещё не доехал), при температуре от 0 до -5°C, без отопления, не превышая скорость 80 км/ч, на круиз-контроле и с аккуратной манерой вождения, могу проехать около 260 км. Я ещё не разгонялся больше 100 км/ч. Владельцы говорят, что при скорости выше 100 км/ч запас хода падает примерно вдвое. Зимой, наверное, будет около 150 км. Но летом, говорят, будет 1 к 1. У меня есть собственная зарядная станция, так что я это принимаю. Не знаю только, каким будет износ батареи в будущем. Я сейчас заряжаю каждый раз, когда заряд падает до 30%, и заряжаю до 100%. Всегда пользуюсь медленной зарядкой – надеюсь, это полезно для батареи. Хотелось бы, чтобы продержалась 8 лет, если отъезжу 8 лет – буду доволен. Конечно, если хочется сэкономить и на зарядке - то iCAR 03 по характеристиками будет экономичнее.
Самое неудовлетворительное – это диски и ключ. С ключом вопрос решили. Диски – это просто позор! Каждый, кто их видит, говорит, что они сильно удешевляют вид машины, выглядят как стальные колёса. Не понимаю, какое у них было видение. Неужели нельзя было дать выбор дисков? Эти "блины" – снова их поругаю.
И ещё: в этом новом энергетическом автомобиле нет видеорегистратора! Его привязали к пакету автономного вождения. Это просто ни в какие ворота. И нет автоматического складывания зеркал при постановке на замок. Такие две базовые функции, которые, наверное, не так уж дорого стоят, но их нет. Неприятно.
- Я не тест-драйвил машину, а купил "вслепую". Когда впервые сел за руль после покупки, первое ощущение – руль немного тянет в сторону.
- Второе – задняя подвеска: отдача слишком быстрая. Когда попадаешь в яму – нормально, но когда наезжаешь на бугор, она тебя подбрасывает. А из-за быстрой отдачи потом резко прижимает обратно, чувствуется, как тебя дёргает.
Руль немного "нервный", а в чате все говорят, что увод руля в сторону – это распространённая проблема, и сам руль тоже немного кривой. Но это можно исправить позже развал-схождением. Принять ли такие мелкие недостатки – решать каждому, цена всё-таки соответствующая.
Зарядную станцию и установку предоставили бесплатно. У меня электрощит рядом с парковочным местом, мощность достигает 6.9 кВт, всё стабильно – очень доволен. Через мультимедийную систему можно настроить время зарядки, у меня после полуночи тариф около 0.4 юаня, отлично, стоимость эксплуатации сильно снижается. Посчитал: полная зарядка обходится примерно в 22 юаня. Даже если зимой проезжать 150 км, это выходит чуть больше 0.1 юаня за км, меньше 0.2 юаня. Летом будет вообще идеально.
Шум ветра и дороги у меня не вызывают особых нареканий. Про аудиосистему все говорят, что плохая, а мне нормально, требования у меня невысокие.
Резюме: Не слушайте, что другие говорят "так и эдак". Покупая эту машину, лучше всего иметь своё парковочное место. И не ожидайте от электрокара слишком многого. Если продержится 8 лет – уже хорошо. Ценовой диапазон должен быть около 100 000, не больше 130 000 – тогда это уместно. Лично я очень доволен, что примерно за 90 000 приобрёл такую популярную модель в стиле "коробочка". Мелкие недостатки я принимаю, просто надеюсь, что позже цена не упадёт слишком сильно, чтобы не чувствовать себя "ударенным в спину".

Комментариев нет:
Отправить комментарий