За четыре месяца пробежал 12 800 км, средний расход в сезон (весна/осень) составил 10.1 кВт·ч/100 км, а реальный запас хода 380 км... а теперь обо всём подробно.
Что больше всего нравится
Идеально подходит для молодых автолюбителей, которые ценят практичность для семьи и ищут лучшее соотношение цены и качества. Обеспечивает универсальное применение, будь то ежедневные поездки на работу или вылазки на природу по выходным.
Что не понравилось
Единственное, что не совсем устраивает – это беспроводная зарядка. У моего телефона камера выступает, поэтому при движении машины заряд постоянно прерывается. Впрочем, скорость самой зарядки неплохая.
Пространство
С местами для хранения у Донгфенга Виго тоже всё отлично – много разных полочек для мелочей спереди и сзади, вполне хватает. Ещё мне очень нравится двухсекционная дверь багажника, как в некоторых премиальных моделях. А возможность подключения электроприборов прямо от багажника – просто сказка для кемпинга, можно спокойно устраивать барбекю или готовить хот-пот.
Впечатления от вождения
У меня ещё есть Volkswagen Tayron, и по ощущениям Vigo очень на него похож – такая же уверенная и стабильная езда. Сначала думал, что от электромобиля может укачивать, но на практике оказалось, что нет. Подвеска довольно жёсткая, но мне это, наоборот, нравится.
Запас хода
И с запасом хода у Эволюта ай-Джой 2 всё неплохо, в среднем расход около 9.6 кВт·ч/100 км, хотя тут многое зависит от стиля вождения.
Внешний вид
В дизайне Донгфенга Виго заявлен принцип «Волшебного куба» – чёткие грани, напоминают стиль боевых роботов из «Тихоокеанского рубежа». Сбоку – парящая крыша, а внутри отличное панорамное стекло с хорошей теплоизоляцией. В целом машина выглядит солидно и основательно.
Салон
У моего Эволюта ай-Джой интерьер, по сравнению со светлым вариантом, тёмно-серый мне больше по душе, с белым кузовом смотрится стильно.
Панель управления с сенсорным экраном и подсветка на 256 цветов. Единственный небольшой недостаток – подсветка не очень яркая. Светодиодная подсветка в дверях тоже выглядит здорово. Я считаю, что такую подсветку можно было бы через OTA-обновление сделать доступной для всех комплектаций.
Оснащение и возможности
Мне очень нравится стартовый экран мультимедийной системы Vigo/i-JOY – выглядит очень приятно. В машине есть многофункциональный руль, электронный стояночный тормоз, климат-контроль (тепловой насос, что хорошо, а не обычный нагреватель).
Адаптивный круиз-контроль тоже работает отлично, заранее предупреждает и тормозит. Возможно, по сравнению с другими машинами, он работает не так агрессивно, но для меня это как раз в самый раз.


Комментариев нет:
Отправить комментарий