Дизайн автомобиля выглядит впечатляюще, сдержанно и элегантно.
Передняя часть выполнена в классическом стиле, который нравится автору за отсутствие излишней вычурности.Интерьер:
Интерьер оценивается как "нормальный", без излишеств, но функциональный. Автор выделяет эргономику переключения передач: ручка передач удобна и приятна на ощупь, что особенно нравится при использовании одной рукой, управляя другой рулём.
Оснащение:
У минивэнов Refine RF8 привлекательная цена и высокая комплектация: сиденья водителя и пассажира с вентиляцией и подогревом, комфортные сиденья второго ряда, что стало решающим фактором при покупке. Электропривод багажника оказался полезным для такого большого автомобиля. Единственный минус — отсутствие подогрева рулевого колеса, что создаёт дискомфорт зимой.
Пространство:
Просторный салон обеспечивает комфортное размещение пассажиров, но багажник разочаровывает небольшим объёмом, значительную часть которого занимает запасное колесо.
Недостатки:
Основной минус — расход топлива. За первые два месяца использования и 2300 км пробега, преимущественно в городском цикле, расход держится на уровне более 10 литров, что автор считает высоким. Надеется на улучшение показателей после первого ТО.
0 комментариев:
Отправить комментарий