24.03.2023

Перефразируя на экономический лад поговорку про «свято место», можно сказать: пустых ниш на рынках – не бывает. Не успела осесть пыль за покидающими Россию европейскими автобрендами, как вакантные площадки оказались заняты продукцией из Поднебесной.

Чем интересен компактный кроссовер Exeed LX? Рассмотрим!

В Китае с 2019 года, в России – с 2022-го

Эксид ЛХ

 

Что в Поднебесной, что в России, машина смотрится на дорогах свежо и интересно. Узкий профиль фар, продуманное сочетание плавных линий и резких переходов способны привлечь внимание ценителей красоты. Как и проработка салона. Он – в меру строг, но современен. Два экрана мультимедийного блока только подчеркивают гармоничность решений. 

 


На качестве материалов тут не экономили: авто смотрится добротно и богато.

Хорош даже в базе

Многое из того, что на европейцах доступно лишь за отдельную плату, в этом компакт-кроссе прописались в базовой комплектации. Специально для России, авто сделали более теплым, расширив базовый пакет из подогрева передней пары кресел, заднего и боковых стекол еще и источникам тепла для сидящих вторым рядом. Функция кругового обзора, электрорегулировка водительского кресла, предустановленный CarPlay... Чуть доплатить и авто дополнится автотормозами и системой контроля удержания в выбранной полосе. Список можно продолжать и продолжать.

Моторчик – слабоват

На родине машины, под капотом прячется 1,6 литровый силовой агрегат, способный разогнать авто до сотни всего за 8,4 секунды. В Россию машина идет с 1,5 литровым двигателем, работающим в паре с вариатором, и справляющимся с той же задачей за 9,6 секунды. Не критично, но…

Зато многие отмечают, что излишним аппетитом машина не поражает: 8,2 литра на сотню в смешанном режиме – очень даже достойно.

Ложки дегтя

Без недостатков, увы, не обошлось.

  • Претензии вызывает настройка подвески: на поворотах нервирует серьезный крен. 
  • Есть вопросы к качеству сборки. В частности «звенит» задняя дверь. 
  • Пассажиры заднего сиденья жалуются на слишком прямую спинку, утомляющую в дальних поездках. 
  • Если увеличивать багажный отсек, то некоторым препятствием для загрузки становится «ступенька» все из той же спинки. 
  • Любителям бездорожья не хватает полного привода (в Китае особых проблем с дорогами нет, и эта функция там воспринимается ка избыточная).


Далее по ссылке  больше подробностей про Exeed LX и честные отзывы его владельцев.

0 комментариев:

Отправить комментарий