05.10.2021

Этот автомобиль является одним из самых продаваемых кроссоверов и по-настоящему любим своими обладателями за неплохие внедорожные свойства, приемлемые комплектации и цену обслуживания. 

Однако, на самом деле, в процессе эксплуатации Дастер способен проявлять не только свои лучшие качества, но также и негативные. О них мы и расскажем ниже и попытаемся тем самым отговорить вас от его покупки на вторичном рынке. 

Рено Дастер 1-го поколения

 

Итак, поехали... 

Причина 1: гниющие со внутренней стороны кузовные панели 

Это очень коварное явление, которое способно постичь Renault Duster при пробеге более 80 тысяч километров. Снаружи кузов может оставаться вполне целым, однако ржавчину часто можно встретить на подрамниках, порогах, внутренней части крыльев и колесных арок. Поэтому при осмотре желательно обращать внимание на эти места. 

Кузов нужно внимательно проверять на наличие ржавчины, особенно под низом. 

Причина 2: быстро изнашиваемая отделка салона 

Примерно после 80-ти тысяч километров руль, тканевая обивка кресел и подлокотники спереди начинаются сильно затираться, облезать и быстро пачкаться. Это крайне неприятно, причем чистка и уход за отделкой ощутимых результатов не приносит. 

К 150 000 км рулевая оплетка сильно износится, а многие пластиковые панели покроятся царапинками и затрутся... 

Остается только смириться с быстрым износом либо перешивать интерьер на свое усмотрение.

Причина 3: капризный мотор 1.6 литра (рестайлинг) 

После обновления Дастер обзавелся новой силовой установкой 1.6 литра. Он стала более требовательна к качеству бензинового топлива и моторного масла, к тому же имеет ненадежные катализаторы, систему впрыска. 

Причина 4: слабые АКПП 

Автоматические коробки служат беспроблемно лишь до 170 - 180 тысяч км. Дальше могут возникнуть проблемы с теплообменником, соленоидами и фрикционами. 

Причина 5: не слишком крепкая ходовая часть 

Несмотря на относительно высокую плавность хода, не стоит думать, что езда по плохим дорогам на высокой скорости никак не скажется на ресурсе подвески Дастера... 

До 150 тысяч километров способны дослужить лишь рычаги и амортизаторы. Все остальне же может потребовать замены гораздо раньше и это обидно, учитывая тот факт, что комфортная подвеска Рено Дастер позволяет ехать по неровностям достаточно быстро. 

Рекомендации подготовлены по материалам сайта https://ironhorse.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий