На днях была представлена очередная новинка марки Skoda – кроссовер Karoq.
Автомобиль получил переднюю оптику на светодиодных элементах и большое количество новейших систем, помогающих водителю.
В просторном салоне кроссовера Шкода Карок расположилась цифровая панель приборов. Информация на ней может отображаться в одном из нескольких доступных форматов, в том числе в классическом, цифровом и минималистичном.
Моторная линейка чешской новинки состоит из пяти турбированных двигателей – двух бензиновых и трех дизельных. Их объем равен 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литрам, а отдача – 115-190 лошадиным силам. Все эти агрегаты оборудованы рядом систем. Речь идет о непосредственном впрыске топлива, а также о системах рекуперации энергии торможения и Start-Stop. К тому же они соответствуют экологическим нормам «Евро-6».
Для Шкоды Карок предусмотрены две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная DSG. Но 190-сильный дизель 2.0 TDI, в отличие от остальных моторов, будет доступен только вместе с полным приводом и DSG-7.
Более того, автомобиль комплектуется системой Driving Mode Select, которая подразумевает наличие нескольких режимов движения – Normal, Sport, Eco и Individual. В полноприводных версиях модели будут еще две предустановки под названием Snow и Off-Road. Эту систему предложат покупателям, начиная с исполнения Ambition.
Автомобиль получил переднюю оптику на светодиодных элементах и большое количество новейших систем, помогающих водителю.
![Шкода Карок Шкода Карок](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgqNrMFLmeC7uU5trX9wCU-e_Z5U9u49dj6NsNstUKkzpUO1hrfWnC0aDUbWdh6VsurouvD4Zqn_CBb7MFxiHh8dYnBeXgya4uat5tVYuQVNQcwT2_7d2AGEu0AQmeVls7EzGXNDk0chV8/s1600/2.jpg)
В просторном салоне кроссовера Шкода Карок расположилась цифровая панель приборов. Информация на ней может отображаться в одном из нескольких доступных форматов, в том числе в классическом, цифровом и минималистичном.
Моторная линейка чешской новинки состоит из пяти турбированных двигателей – двух бензиновых и трех дизельных. Их объем равен 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литрам, а отдача – 115-190 лошадиным силам. Все эти агрегаты оборудованы рядом систем. Речь идет о непосредственном впрыске топлива, а также о системах рекуперации энергии торможения и Start-Stop. К тому же они соответствуют экологическим нормам «Евро-6».
Для Шкоды Карок предусмотрены две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная DSG. Но 190-сильный дизель 2.0 TDI, в отличие от остальных моторов, будет доступен только вместе с полным приводом и DSG-7.
Более того, автомобиль комплектуется системой Driving Mode Select, которая подразумевает наличие нескольких режимов движения – Normal, Sport, Eco и Individual. В полноприводных версиях модели будут еще две предустановки под названием Snow и Off-Road. Эту систему предложат покупателям, начиная с исполнения Ambition.
0 комментариев:
Отправить комментарий