24.11.2016

Компания Mazda рассматривает возможность вывода на российский рынок флагманского кроссовера CX-9.
Такой информацией с широкой публикой поделилось издание «Колеса», журналистам которого удалось побеседовать с Йоргом Шрайбером, возглавляющим подразделение Mazda в России.

Mazda CX-9 2017-2018
Он сообщил, что предыдущие попытки расширить доступный в нашей стране модельный ряд бренда с помощью данной машины не увенчались успехом.

Одной из причин этому послужила «актуальная экономическая обстановка в России».

«Да, автомобиль не пользовался спросом среди местного населения, ведь мы дважды выводили его на рынок в условиях резкого снижения продаж и падения курса рубля. Дело в том, что приостановить процесс вывода было невозможно. Да и курс национальной валюты меняется достаточно быстро», – сказал господин Шрайбер.

«Однако не стоит забывать о том, что тогда речь шла о совместном проекте с компанией Ford. Теперь же Mazda CX-9 – это совсем другая модель, которая обладает оригинальной конструкцией, дизайном и моторной линейкой. Иными словами, перед нами совершенно новый автомобиль. И если мы вновь решим предложить его российским покупателям, то я надеюсь, что очередная попытка не совпадет с падением курса или другим экономическим катаклизмом», – добавил он.

Тем не менее, во время беседы с журналистами глава местного подразделения компании не сделал сенсационных заявлений. По его словам, в руководстве Mazda рассматривают возможность поставок флагмана (отзывы владельцев CX9 и фотографии) на отечественный рынок, но окончательное решение пока не принято.

«Существует вероятность, что в ближайшей перспективе сегмент полноразмерных кроссоверов будет расширен за счет такой модели Мазда СХ-9 2017-2018 года. И на этот раз мы предложим россиянам стопроцентный автомобиль Mazda», – подчеркнул Йорг Шрайбер.

0 коммент.:

Отправить комментарий