16.09.2016

Немецкий производитель несколько дней назад ознакомил общественность с гибридным вариантом исполнения Porsche Panamera, получившим название 4 E-Hybrid.
Как и ожидалось, мировая премьера «зеленого» автомобиля состоится на предстоящей Международной выставке в Париже.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Модель в подобной версии обзавелась силовым агрегатом, состоящим из 2,9-литрового бензинового шестицилиндрового битурбодвигателя отдачей 330 лошадиных сил (450 Нм) и установленного перед трансмиссией электрического мотора, мощность которого составляет 136 лошадиных сил (400 Нм).
В паре с данной установкой трудится система полного привода и 8-ступенчатая коробка передач PDK. К тому же гибрид нового поколения получил в свое распоряжение литий-ионный аккумулятор. Емкость последнего была увеличена на 4,7 кВт-ч – до 14,1 кВт-ч.
По словам официальных представителей Porsche, электродвигатель, которым оборудована новинка, начинает работать сразу же после нажатия на педаль газа. Напомним, что в случае с моделью первой генерации он подключался к традиционному мотору лишь после того, как водитель выжимал педаль на 80%.

Как оказалось, Panamera 4 E-Hybrid разгоняется до первой «сотни» за 4,6 секунды, в то время как у ее предшественницы на это уходило 5,5 секунд.
Если же говорить о максимальной скорости, то она составляет 278 км/ч (гибрид первого поколения мог передвигаться со скоростью до 270 км/ч).

При езде в электрическом режиме новинка способна разгоняться до 140 км/ч. Как сообщили немцы, запас хода на одной только электротяге достигает отметки в 50 км (ранее – 30 км). «Зеленая» модель во время использования двух двигателей потребляет не более 2,5 литров топлива на каждые 100 км.

Отдельного внимания заслуживают различные режимы движения, а именно – E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.
В случае необходимости гибрид можно будет укомплектовать спортивным пакетом Sport Chrono. Он подразумевает наличие еще двух режимов – Sport и Sport Plus. Hybrid Auto – это полностью новый режим, в котором нагрузка на моторы меняется автоматически, в результате чего достигается максимальная эффективность.
Вариант E-Power будет использоваться по умолчанию, а E-Hold позволит сохранить заряд батареи для дальнейшей эксплуатации.
В случае с режимом E-Charge аккумулятор заряжается от бензинового агрегата.
Что касается вариантов Sport и Sport Plus, то они повышают производительность машины, причем именно второй из них позволяет развивать скорость в 278 км/ч. В салоне Panamera 4 E-Hybrid присутствует сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюймов, на котором будут отображаться данные о работе гибридной установки, включая расход электроэнергии, степень ее восполнения с помощью системы рекуперации и запас хода.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
В европейские дилерские центры марки новая генерация Порше Панамеры попадет в апреле следующего года. На немецком рынке за новинку нужно будет заплатить, по меньшей мере, 107,6 тысяч евро, что эквивалентно 7 миллионам 763 тысячам рублей. Причем местные дилеры уже принимают заказы на Panamera 4 E-Hybrid.
А вот российская стоимость модели будет объявлена в отдельном порядке.

Как известно, подобный автомобиль, помимо гибридной версии, доступен в вариантах исполнения с 440-сильной «шестеркой» объемом 2,9 литра и восьмицилиндровым дизелем отдачей 422 «лошади». Не последнюю роль играет самая продвинутая модификация Turbo, которая подразумевает наличие 4,0-литровой бензиновой «восьмерки», выдающей 550 лошадиных сил мощности.

0 коммент.:

Отправить комментарий