В рамках Женевского автосалона состоится дебютная презентация сразу трех минивэнов.
Речь идет о моделях Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace.
Данные автомобили разрабатывались совместными усилиями компаний PSA и Toyota.
Как оказалось, техническую «начинку» для минивэнов подготовили французские инженеры. Да и производство всех трех моделей будет налажено на территории Франции.
Если же говорить о японцах, то они не только финансировали проект, но и создали экстерьер Toyota Proace, чтобы та немного дистанцировалась от своих сородичей.
В основе грядущих новинок лежит модульная архитектура EMP2. При этом они будут доступны в трех кузовах длиной 460 см, 495 см и 530 см. Базовый вариант исполнения имеет пять посадочных мест, в то время как максимальная версия является девятиместной. К тому же в дилерских центрах появится грузопассажирская модификация, получившая глухие боковые панели.
Поскольку все три минивэна предназначены для европейского рынка, их оснастят лишь дизельными двигателями отдачей от 95 до 180 лошадиных сил. В паре с подобными агрегатами будет работать 6-ступенчатая «механика».
Отдельного внимания заслуживает проекция показаний приборов на ветровое стекло. Как известно, такая опция ранее не встречалась в автомобилях данного сегмента.
Более того, в Женеве состоится дебют экспериментального бизнес-минивэна марки Peugeot, который носит имя Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle.
Его в компании адресуют корпоративным клиентам. Новинка отличается от стандартной модели наличием тонированных стекол, панорамной крыши, уникальных легкосплавных дисков и бесконтактно открывающихся боковых сдвижных дверей. В салоне концепта присутствуют кожа и алькантара. Сиденья второго ряда в компании развернули против движения, а в центральной части расположили планшет Samsung диагональю 32 дюйма. Последний одновременно играет роль столика.
По сути, перед нами настоящий офис на колесах, в котором есть переговорная и доступ в глобальную сеть. Впрочем, не исключено, что бизнес-минивэн так и не попадет на конвейер.
Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace доберутся до европейских дилеров сразу после того, как завершится выставка в Женеве. Ну а о российских перспективах моделей в настоящее время ничего не сообщается. Не исключено, что Peugeot Traveller придет на смену Expert и «пропишется» на территории нашей страны.
Речь идет о моделях Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace.
![Citroen SpaceTourer](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi2jgRKY20sq9oKyTLCghxdVJGvzuYAYCDbdmTmmf2X4SoVkMrazIbfT-_8uSTgQ51wS7byocqPx4PuTRsfRsz7zHfL1b2Cp7n_OyDnX8M-hR7YfVDw8reBtvjc0DxcPfhuUBaoHNutGc0/s640/1.jpg)
Как оказалось, техническую «начинку» для минивэнов подготовили французские инженеры. Да и производство всех трех моделей будет налажено на территории Франции.
Если же говорить о японцах, то они не только финансировали проект, но и создали экстерьер Toyota Proace, чтобы та немного дистанцировалась от своих сородичей.
![Toyota Proace](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhxgtjoQsA0N1JFuyz-wrg1-7_mWYs-g3Bt5bBFpwFtEe5ndOv3MVyzBAKTQz3nigAFZvkd-Y0HqocBxs7b5DJSwstkIIru1Mom1uj8gKLRCyY7rVUsN9Ts7fW516EmgeBngYHbif0x0bU/s640/2.jpg)
Поскольку все три минивэна предназначены для европейского рынка, их оснастят лишь дизельными двигателями отдачей от 95 до 180 лошадиных сил. В паре с подобными агрегатами будет работать 6-ступенчатая «механика».
Отдельного внимания заслуживает проекция показаний приборов на ветровое стекло. Как известно, такая опция ранее не встречалась в автомобилях данного сегмента.
Более того, в Женеве состоится дебют экспериментального бизнес-минивэна марки Peugeot, который носит имя Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle.
![Peugeot Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhNEUA-7mBML9jYkF8M9JGC3XP3_Au2B9AiNtF1QRgUDNvelGSejqGvYaPEWz1CtI8GlSnxGjtGWPnV-9kSuwHTYVJGUfAH3t-bABmzy2wLiNe8Wq5Wy6_gp02z_01H0UloaOpQtAficz8/s640/3.jpg)
Его в компании адресуют корпоративным клиентам. Новинка отличается от стандартной модели наличием тонированных стекол, панорамной крыши, уникальных легкосплавных дисков и бесконтактно открывающихся боковых сдвижных дверей. В салоне концепта присутствуют кожа и алькантара. Сиденья второго ряда в компании развернули против движения, а в центральной части расположили планшет Samsung диагональю 32 дюйма. Последний одновременно играет роль столика.
![интерьер Peugeot Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgGQ8uE25kJVyvSo1PNb9MMG1bFCl_Phcjsbh9cLk7_bzWmdbEBQ1hyphenhyphenUyvokQzBjskFuzIipvmWGeTx886PZ7yuFZ8jjOGbGgJU-8jZDpYrcZBgfTo-XIvWfOgJoix76WOcEIMTPs581-E/s640/4.jpg)
По сути, перед нами настоящий офис на колесах, в котором есть переговорная и доступ в глобальную сеть. Впрочем, не исключено, что бизнес-минивэн так и не попадет на конвейер.
Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace доберутся до европейских дилеров сразу после того, как завершится выставка в Женеве. Ну а о российских перспективах моделей в настоящее время ничего не сообщается. Не исключено, что Peugeot Traveller придет на смену Expert и «пропишется» на территории нашей страны.
0 комментариев:
Отправить комментарий