30.01.2016

Папарацци поймали в объектив фотокамеры салон второй генерации Porsche Panamera.


Центральная консоль новинки почти полностью лишилась аналоговых кнопок, а большая часть приборной панели оказалась «нарисованной».

Panamera второго поколения может предстать перед широкой публикой уже в марте текущего года на выставке в Женеве.

Впрочем, не исключено, что ее дебютная презентация состоится на каком-нибудь другом автосалоне, чтобы сконцентрировать внимание общественности на спорткаре Porsche 718.

Пока же в сеть попали очередные шпионские снимки Panamera (отзывы их владельцев).

Об экстерьере грядущей новинки по ним судить слишком рано, так как прототип традиционно обладает переходным и замаскированным кузовом. А вот интерьер, по всей видимости, очень близок к серийной версии.

Ключевое его отличие от салона текущей модели заключается в почти полном отсутствии аналоговых кнопок. Физическими клавишами оснащен разве что общекорпоративный руль. Кроме того, несколько «горячих» кнопок в компании установили на центральной консоли. Во всем остальном водителю придется полагаться на сенсоры. Насколько это удобно, пока сказать трудно, но таков тренд в премиум-классе, и даже такой бренд как Porsche, который опасается модных веяний, не смог его обойти.
Плюс ко всему, модель обзаведется практически полностью виртуальной панелью приборов.

Судя по опубликованным фотографиям, аналоговым останется только размещенный по центру тахометр, в то время как по обе стороны от него будут находиться дисплеи с всевозможными индикаторами. Таким образом, владелец автомобиля сможет наблюдать за привычным в композиционном плане «табло».

Что касается технической «начинки» новой Panamera, то о ней пока мало что известно: модель будет базироваться на собственной архитектуре (производитель не станет использовать платформу MSB), а также обзаведется композитным кузовом, изготовленным из высокопрочной стали и алюминия.
К слову, вышеупомянутая «тележка» MSB может лечь в основу первого в истории электрокара марки Porsche, выполненного в духе прошлогоднего концепта Mission E.

Стоит отметить, что в декабре 2015 года германцы официально подтвердили свои планы относительно серийной сборки «электрички». Хотя они не стали называть даже приблизительную дату премьеры. Зато в компании пообещали, что запас хода такого автомобиля составит 500 км.

Компания Bosch в ушедшем году выпустила инновационный сенсорный экран с физической обратной связью. За счет него водителю не придется отвлекаться от дороги. Данные дисплеи были размещены на концепткаре марки EDAG, дебют которого состоялся в январе в рамках выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе. Не исключено, что именно сотрудникам Bosch удалось подтолкнуть коллег из Porsche на создание столь радикального интерьера Panamera.

0 коммент.:

Отправить комментарий