23.01.2016

Kia Picanto третьей генерации проходит зимние испытания, а папарацци не отстают от нее ни на шаг – несанкционированная съемка на парковке проходила без каких-либо препятствий.
Благодаря новым фотографиям прототипа можно представить, как именно будет выглядеть серийный автомобиль нового поколения.

Picanto первого поколения имела много общего с Хёндэ Джетцом. Если же говорить о ее наследнике, то он построен на той же платформе, что и Hyundai i10. При этом новая «десятка» добралась до дилеров два года назад, а родственная модель бренда Kia будет представлена осенью текущего года в рамках выставки в Париже.

Снимки замаскированного прототипа частично раскрывают экстерьер и интерьер перспективной новинки. Машина, покрытая толстым слоем защитного камуфляжа, тщательно скрывает секреты внешности от посторонних глаз. Но уже сейчас понятно, что автомобиль третьей генерации будет комплектоваться светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади же, вероятнее всего, разместятся вертикальные фонари, как у современной модели, но их форма изменится. Стоит отметить, что прототип заметно перекликается с нынешним поколением Picanto. Речь идет о боковом остеклении, а также о силуэте и пропорциях.

В плане размеров новинка наверняка окажется более крупной в сравнении с современным хэтчбеком. Напомним, что последний имеет длину 3595 мм и колесную базу 2385 мм. В конечном итоге багажник машины окажется более вместительным.

К слову, у текущей модели его объем равен 200 литрам.

Добрались фотошпионы и до салона KIA Picanto. Судя по снимкам, спидометр лишится главенствующего положения на приборной панели и сместится вправо.

Моторами с автомобилем, по всей видимости, поделится вышеупомянутый Hyundai i10. Следовательно, он будет комплектоваться трехкотловыми бензиновыми двигателями Kappa II, а также «четверкой» объемом 1,25 литра.

Пока компания Kia разрабатывает очередную генерацию Picanto, корейские братья запатентовали складную машину. По задумке, ее колесную базу можно будет укорачивать, а кабину – трансформировать. Picanto разместилась на одном полюсе в модельном ряду Kia, тогда как второй занимает концепткар Telluride, в основе которого лежит удлиненная архитектура паркетника-сорэнты. Гибрид дебютировал на автосалоне в Детройте. Не исключено, что в ближайшем будущем такой автомобиль доберется до сборочной линии.

0 комментариев:

Отправить комментарий