12.12.2015

Компания Porsche нынче в ударе, вопреки сложностям, которые испытывает Volkswagen.
Продукция немецкого бренда пользуется большим спросом. К тому же в планы производителя входит создание мощного электромобиля. Однако это еще не все.

На днях было анонсировано следующее поколение Cayman и Boxster. Как выяснилось, обе новинки обзаведутся цифровой маркировкой.

С выходом новых Cayman и Boxster в модельной линейке Porsche произойдет небольшая революция. Если раньше среднемоторные спорткары комплектовались лишь шестицилиндровыми оппозитными двигателями, то после смены генераций они получат в свое распоряжение «турбочетверки».

Плюс ко всему, немцы решили дополнить названия своих автомобилей цифровым индексом. В настоящее время Boxster обозначается внутризаводской маркировкой Typ 981, тогда как купе Cayman носит имя Typ 981C. Что касается их преемников, то они, по предварительным данным, смогут похвастаться полноценным цифровым индексом 718.

Поклонники бренда наверняка оценят подобные перемены, поскольку в далеких 1957-1962 годах вышеупомянутая маркировка относилась к среднемоторным легким «гонщикам» в кузовах купе и родстер. Имелись даже «формулы»! К слову, они тоже обладали четырехцилиндровыми оппозитными установками. Естественно, речь идет об «атмосферниках». После появления новой генерации «шестерками» будут оснащаться разве что максимальные версии GT4 (сейчас они доступны с 3,8-литровыми моторами отдачей 375 и 385 лошадиных сил), а остальные опробуют на себе наддувные четырехцилиндровые двигатели.
На смену базовому агрегату объемом 2,7 литра, развивающему 265 и 275 «лошадей», придет 290-сильная установка 2.0.
Если же говорить о вариантах исполнения S, которые сейчас комплектуются 3,4-литровым двигателем мощностью 315 и 325 лошадиных сил, то им уготована 360-сильная «четверка» объемом 2,5 литра.

Премьера данных моделей должна состояться в следующем году на автосалоне в Женеве.

Porsche в нынешнем году продала более 200 тысяч автомобилей, что стало для компании настоящим рекордом.
Если дизельный скандал, вынуждающий концерн Volkswagen искать денежные средства на сервисные акции и работать в режиме жесткой экономии, прекратит развиваться, то сбыт, скорее всего, продолжит увеличиваться. В том числе за счет мощного электромобиля в духе концептуальной модели Mission E.
Не исключено, что в связи с дизельгейтом немцам придется продать Lamborghini, Bentley либо Ducati. Теоретически, может отколоться и Porsche – один из самых автономных брендов в составе концерна Volkswagen.

0 комментариев:

Отправить комментарий