Недавно появилась информация о том, что китайский производитель собирается предложить нашим соотечественникам обновленную версию «бюджетника» Geely GC6.
Тем временем у себя на родине автомобиль уже пережил рестайлинг.
В Поднебесной Geely GC6 носит имя Englon SC6 либо Englon SC6 Jingang, то есть на домашнем рынке его называют «Кинг-Конгом».
Ставить данную модель в один ряд с хорошо известным киногероем – не совсем корректно, так как их размеры не сопоставимы. Впрочем, как сообщает ресурс CarNewsChina, именно такое название получит седан после планового обновления.
Основные и самые заметные нововведения автомобиля сегмента B (дорестайлинговая версия имеет длину 4342 мм и колесную базу 2502 мм) находятся снаружи. Модель может похвастаться наличием других бамперов, иной головной оптики, видоизмененной решетки радиатора и более симпатичных задних фонарей, между которыми установлена хромированная полоска. Таким способом в компании решили избавиться от нарочитой дешевизны предшественника.
Логотип у помолодевшего седана не отличается от тех эмблем, которыми комплектуются более продвинутые автомобили серии Emgrand.
Двигатель остался прежним. Речь идет об 1,5-литровом бензиновом «атмосфернике» мощностью 94 и 102 лошадиные силы. Вместе с таким мотором может работать как 5-ступенчатая «механика», так и 4-скоростной «автомат».
Насколько сильно изменится трехобъемник, предназначенный для рынка России? К сожалению, об этом пока ничего не сообщается. Но в свете китайского рестайлинга можно предположить довольно высокую степень унификации этого китайского автомобиля.
Как известно, Geely GC6 производится по полному циклу на заводе «Дервейс» в Черкесске. В нашей стране он предлагается с безальтернативным двигателем отдачей 94 «лошади» и 5-ступенчатой МКП.
Россиянам за седан нужно заплатить от 389 до 419 тысяч рублей.
Китайский производитель, которому удалось заполучить очень ценный актив в виде компании Volvo, стремительно развивается. В конце 2014 года состоялась дебютная презентация седана G C 9, а в 2015 году свет увидел компактный вседорожник Emgrand Boyue. К тому же китайцы и шведы работают над созданием модульной архитектуры CMA, на которой будут основаны компактные автомобили обеих марок.
Тем временем у себя на родине автомобиль уже пережил рестайлинг.
![Geely GC6 (Englon SC6 Jingang)](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj-x3HdE4sLdJETiJEv5rlNhQipT2vLTLgN0bgsls3cp1bjctUK_9NjxXqMTVOKr_xZBeFJYIsdbpaUS7OafG3IBqcbI4y0f6BhGIbPiyo1sUYH8I9aNRGtq1EYG0CJ7ni1YZmW50cFjgk/s640/1.jpg)
В Поднебесной Geely GC6 носит имя Englon SC6 либо Englon SC6 Jingang, то есть на домашнем рынке его называют «Кинг-Конгом».
Ставить данную модель в один ряд с хорошо известным киногероем – не совсем корректно, так как их размеры не сопоставимы. Впрочем, как сообщает ресурс CarNewsChina, именно такое название получит седан после планового обновления.
![Geely GC6 (Englon SC6 Jingang)](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhH0N63EZwRNfIoHtS58SbWTPbtIO8GQKJmhY30TuhRfB201eLq8nCVomkHbOGTpcmZRtnSECPUp5n0JIeYcorzBHz4V7_0JZJmOpNlUm-dtjT948uUPwsPqAsMmhV6GPpULVbDw470nRE/s640/2.jpg)
Логотип у помолодевшего седана не отличается от тех эмблем, которыми комплектуются более продвинутые автомобили серии Emgrand.
Двигатель остался прежним. Речь идет об 1,5-литровом бензиновом «атмосфернике» мощностью 94 и 102 лошадиные силы. Вместе с таким мотором может работать как 5-ступенчатая «механика», так и 4-скоростной «автомат».
Насколько сильно изменится трехобъемник, предназначенный для рынка России? К сожалению, об этом пока ничего не сообщается. Но в свете китайского рестайлинга можно предположить довольно высокую степень унификации этого китайского автомобиля.
Как известно, Geely GC6 производится по полному циклу на заводе «Дервейс» в Черкесске. В нашей стране он предлагается с безальтернативным двигателем отдачей 94 «лошади» и 5-ступенчатой МКП.
Россиянам за седан нужно заплатить от 389 до 419 тысяч рублей.
Китайский производитель, которому удалось заполучить очень ценный актив в виде компании Volvo, стремительно развивается. В конце 2014 года состоялась дебютная презентация седана G C 9, а в 2015 году свет увидел компактный вседорожник Emgrand Boyue. К тому же китайцы и шведы работают над созданием модульной архитектуры CMA, на которой будут основаны компактные автомобили обеих марок.
0 комментариев:
Отправить комментарий