29.12.2015

Компания Aqos Technologies ознакомит широкую публику со своей первой моделью уже весной 2016 года в рамках выставки в Женеве.
В будущем под этой маркой будут выпускаться семь автомобилей.

Не исключено, что сербский автопром в скором времени обретет собственное лицо. Как выяснилось, ответственным за внешность моделей новоиспеченного бренда Aqos, как и за успех производителя в целом, станет дизайнер Саша Милованшевич.

В этом нелегком деле ему окажут помощь технические специалисты из Великобритании, Германии и Италии. В планы дружной команды входит разработка семи автомобилей, один из которых дебютирует ближайшей весной на выставке в Женеве.

Сербская продукция будет продаваться в разных странах мира. Плюс ко всему, в Aqos Technologies собираются принимать участие в спортивных соревнованиях.

Очень жаль, но пока неизвестно, какая именно машина предстанет перед широкой публикой первой. Вот почему мы ознакомимся со всем модельным рядом Aqos.

Младшим автомобилем в линейке марки должен стать субкомпактный заднеприводный хэтчбек Aqos 25. Его длина равна 3850 мм, а масса – 940 кг. Он обзаведется бензиновым двигателем рабочим объемом 1,2 литра, развивающим 95 лошадиных сил мощности. По словам сербов, подобная модель будет разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч. Спрос на машину с задним приводом может оказаться довольно высоким, ведь она будет доставлять большое удовольствие от процесса вождения.


На второй ступеньке разместится трехдверный купеобразный хэтчбек Aqos Vale 45. Подобная модель будет иметь длину свыше 4000 мм, а ее масса составит 1050 кг. Под капотом автомобиля, доступного только в заднеприводной модификации, конструкторы установят 180-сильную «четверку» 1.4 с парой турбокомпрессоров. Он будет набирать первую «сотню» за 6,0 секунд, разгоняясь до 235 км/ч.


Кроме того, сербский производитель намерен приступить к продажам компактного заднеприводного купе Aqos Zulu 60. Речь идет о модели длиной 4290 мм, имеющей посадочную формулу 2+2. Данный автомобиль получит в свое распоряжение 2,4-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 270 лошадиных сил. С ним легкое купе массой 1250 кг будет тратить на разгон до 100 км/ч всего лишь 5,0 секунд. Максимальная скорость перспективной новинки составит 260 км/ч.


Что касается крупного четырехместного Aqos Fastback длиной 4790 мм, то он будет доступен сразу в двух версиях – трехдверной и пятидверной (масса модели составит 1600 и 1700 кг соответственно). В список оснащения такого автомобиля войдет 370-сильная битурбированная «шестерка» объемом 3,2 литра. Привод – на переднюю ось. Пятидверка будет разгоняться до первой «сотни» за 5,7 секунд, а трехдверка – за 5,5 секунд. При этом их максимальная скорость составит 270 и 275 км/ч.


Aqos Javier – это традиционное купе с задним приводом, обладающее длиной 4610 мм и массой 1370 кг. Оно будет основано на пространственной трубчатой раме (остальные же модели получат несущие кузова). Разгон до 100 км/ч у Javier займет 3,5 секунды. Если же говорить о максимальной скорости, то она будет равна 330 км/ч. Все это благодаря двигателю 4.7 V10 отдачей 505 «лошадей».


Появится в модельном ряду Aqos и среднеразмерный полноприводный паркетник PEJA 4XL Off-Road. Автомобиль будет иметь длину 4610 мм, а вот о типе полного привода в компании ничего не говорят. Известно только, что под капотом вседорожника массой 1700 кг разместится 330-сильная «шестерка» объемом 3,7 литра, с которой он будет разгоняться до первой «сотни» за 7,0 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч.


Флагманом Aqos станет среднемоторный суперкар PM. К сожалению, характеристики данной модели пока держатся в секрете. По всей вероятности, она попадет на рынок позже остальных автомобилей и сыграет роль некой вишенки на торте.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что планы у сербов действительно грандиозные. И хоть сама компания позиционируется как мелкосерийная и эксклюзивная, фантазия у ее сотрудников работает просто великолепно, о чем свидетельствует внешность готовящейся к появлению на рынке продукции. Естественно, автомобили новоиспеченного бренда придутся по вкусу далеко не всем, но они однозначно являются весьма оригинальными.

Остальные подробности о планах компании Aqos, скорее всего, будут озвучены уже в начале марта следующего года в рамках Женевского автосалона.

Стоит отметить, что Aqos – это далеко не единственный новый автопроизводитель: в текущем месяце дизайнер Энтони Джанарелли, который проживает в ОАЭ, также создал собственную компанию под названием Jannarelly. Он решил заняться выпуском классических открытых спорткаров, имеющих что-то общее с советским ЗИЛ-112С. О своих намерениях собирать автомобили на выставке в Дубае заявил и россиянин Кирилл Биленкин. Компания Bilenkin Classic Cars будет производить спортивные машины в ретро-стиле. Стоит отметить, что «донором» для них послужит купе BMW 3-й серии.

0 коммент.:

Отправить комментарий