20.10.2015

Компания Yamaha прославилась очень быстрыми мотоциклами – один только литровый байк YZF-R1 многого стоит. Кроме того, японцы занимаются изготовлением снегоходов и квадроциклов. Впрочем, на автосалоне в Токио производитель покажет совсем другое четырехколесное творение.

Речь идет о самом настоящем автомобиле!

Токийский автосалон, который по традиции откроется в конце октября, вероятнее всего, уже не будет походить на забавную «кунсткамеру», переполненную чудесами местного автопрома.
Напомним, что именно там впервые продемонстрируют роторный концепт Mazda. Плюс ко всему, как выяснилось на днях, в японской столице состоится дебют экспериментального автомобиля Yamaha.

Известный во всем мире производитель мототехники не один раз участвовал в совместных проектах с компаниями вроде Toyota. Отдельного внимания заслуживает крошечная модель MOTIV.e, которая была разработана вместе с Gordon Murray Design и представлена на одной из предыдущих выставок в Токио.

Если же говорить о перспективной новинке, то она, по всей видимости, относится к другому сегменту.

Официальный тизер свидетельствует о том, что в Yamaha подготавливают компактное купе. К тому же в аннотации упоминаются мотоциклы как один из источников вдохновения создателей. Не исключено, что таким способом японцы решили намекнуть на силовой агрегат модели. Возможно, концепткар Yamaha получит высокооборотную злую «четверку» от вышеупомянутого YZF-R1.

Вместе с небольшой массой (экспериментальный автомобиль наверняка окажется очень легким) подобный двигатель будет гарантировать отличную динамику и неимоверную управляемость.

Хотя в некоторых западных изданиях появлялась информация о том, что новый концепт может обзавестись подзаряжаемой плагин-гибридной установкой или полностью электрическим мотором. Так ли это на самом деле – мы узнаем уже очень скоро!

Стоит отметить, что специалисты Yamaha приложили руку к созданию интересных силовых агрегатов, предназначенных для автомобилей.
  • Так, в 1967 году японцы разработали головку блока цилиндров, которой оснащалась «четверка» Toyota 4A-GE. Она, к слову, находилась под капотом таких моделей, как Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno AE86. 
  • Прославилась Yamaha и сотрудничеством с Ford. В 1980-х годах американский производитель вывел на рынок Taurus SHO с двигателем 3.0 V6, который во второй генерации стал объемнее на 0,2 литра. Оба мотора выдавали 220 лошадиных сил мощности. 
  • Ну а третье поколение модели обзавелось 3,4-литровой «восьмеркой» отдачей 235 «лошадей» от Yamaha. 
  • Обращалась к японцам и компания Volvo. С их помощью был создан восьмицилиндровый агрегат 4.4 с заводским обозначением B8444S. 315-сильной установкой комплектовался паркетник XC90 и седан S80.

0 комментариев:

Отправить комментарий