24.10.2015

Компания Volvo привезет на ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе новую концептуальную модель, которая позиционируется как… «машина времени».
Как и следовало ожидать, подобный автомобиль не дает возможности путешествовать в прошлое и будущее, но зато позволяет экономить время.

Шведский производитель анонсировал свою «машину времени» 21 октября 2015 года не просто так. Дело в том, что этот день стал отправной точкой странствования через десятилетия в фильме «Назад в будущее».

К сожалению, мы имеем дело не с реализованной мечтой человечества, а всего-навсего с транспортным средством, которое выкраивает для водителя драгоценное время – вероятнее всего, за счет системы автономного управления. В основе концепта лежит модульная архитектура SPA, используемая во время строительства средне- и полноразмерных машин. Именно на ней базируется вседорожник Volvo XC 90, к которому в скором времени присоединятся модели S90 и V90.

Технические характеристики концепткара пока держатся в секрете.

Ранее шведы поделились информацией об интуитивно понятном и простом в пользовании интерфейсе системы автономного управления. Компания уже через два года начнет тестировать этот комплекс на дорогах Швеции. Работая над созданием собственной «беспилотной» системы, производитель стремится существенно повысить безопасность на дорогах.
В Volvo уверены, что электронный «страж» в экстренных случаях будет быстрее реагировать на происходящее вокруг, а это, в свою очередь, позволит ему оперативно принимать решения, избегая тем самым ДТП. Внедрение автопилотов является частью фирменной стратегии Vision 2020, а также одной из главных целей компании Volvo. К концу десятилетия машины шведской марки смогут похвастаться настолько развитыми системами активной и пассивной безопасности, что люди больше не будут в них гибнуть и перестанут получать травмы.

К слову, беспилотные технологии в последнее время активно развиваются. Буквально недавно в Audi разработали автономный автомобиль под названием A 7 Sportback Piloted Driving Concept. Эта модель смогла самостоятельно и достаточно быстро проехать по автодрому Хоккенхаймринг.

Плюс ко всему, в ближайшее время в продажу поступит Mercedes-Benz E-класса, который сможет передвигаться без участия водителя даже там, где нет дорожной разметки. Шведы работают над инновационными технологиями, но и о реалиях тоже не забывают. К примеру, в список оборудования седана S 60 и универсала V 60 в версии T6 с бензиновой четырехцилиндровой установкой 2.0 Drive-E мощностью 306 лошадиных сил отныне входит полноприводная трансмиссия.

0 комментариев:

Отправить комментарий