11.10.2015

В Токио состоится дебютная презентация знакового вседорожника Mitsubishi, получившего название eX Concept.
Компактная модель имеет в своем арсенале интеллектуальный электрический силовой агрегат, а также несколько интересных эргономических решений.
Кроме того, по ней можно судить о положительных переменах в фирменном дизайне японского бренда.

Концепткар Mitsubishi eX, длина которого составляет 4240 мм, существенно выделяется на фоне двух вариаций XR-PHEV. Речь идет о массе оригинальных стилистических решений, в том числе об эффекте парящей крыши, достигнутом за счет черненых задних стоек.

К тому же новинка может похвастаться не только симпатичной внешностью, но и весьма необычной технической «начинкой». Каждая из осей оборудована электродвигателем отдачей 70 кВт, что сопоставимо с 95 лошадиными силами. Немного, но гораздо важнее, как именно реализуется мощность! Автопроизводитель решил объединить подобные электромоторы с полноприводной трансмиссией S-AWC, которая изначально разрабатывалась для спортивного седана Lancer Evolution, что наверняка отразится на характере eX.
Передние колеса экспериментального автомобиля подтормаживаются зависимо от ситуации.
Сзади же разместился межколесный дифференциал Active Yaw Control, активно распределяющий крутящий момент.

Плюс ко всему, японцы предусмотрели три режима работы трансмиссии. Так, в Auto датчики и камеры следят за дорожной обстановкой и делятся информацией с управляющим блоком, что дает возможность «мозгу» самостоятельно менять настройки. В Gravel обеспечивается оптимальная тяга для гравийного покрытия и во время дождя. Ну а режим Snow предназначен для езды по снегу.

Если же говорить о литий-ионном аккумуляторе, то он позволяет кроссоверу преодолевать до 400 км пути без подзарядки.

Список оснащения концепта состоит из так называемого интеллектуального экрана, отображающего различную информацию, и вышеупомянутого набора камер «наружного наблюдения».

Хотя главной «фишкой» eX, безусловно, является ветровое стекло с технологией дополненной реальности.

На него выводятся данные с навигатора, расстояние до других машин, оповещения системы слежения за рядностью движения, а также сведения о дорожных знаках. Более того, автомобиль имеет в своем арсенале функцию Caution Tracking, предупреждающую об объектах за пределами поля зрения.

Новый концепт, как и Outlander PHEV, получил двунаправленную систему электропитания на основе технологии V2H. За счет нее модель может снабжать электроэнергией среднее домашнее хозяйство в течение четырех дней.

Попадет ли Mitsubishi eX на конвейер, пока сказать трудно. Однако экспериментальный автомобиль однозначно поделится техническими наработками с серийными моделями.

0 коммент.:

Отправить комментарий