18.10.2015

Грузовичок, предназначенный для бразильского рынка, у итальянцев получился весьма необычным, смелым и заметно отличающимся от других представителей сегмента.

Предлагаем вам ознакомиться с первой фотографией новинки и ее техническими характеристиками.

Fiat Toro выглядит как минимум оригинально! А еще его нельзя назвать малышом, хоть он и основан на переднеприводной архитектуре, позаимствованной у вседорожника Jeep Renegade. Вот почему ни о какой раме, как и о неразрезных мостах, речи быть не может.

Мы имеем дело с самым настоящим легковым автомобилем, получившим несущий кузов и независимые подвески.

Длина пикапа с очень эффектным «передком» составляет 4915 мм. Для примера, новое поколение Mitsubishi L200, которое примерно через год появится в южноамериканских странах под брендом Fiat, длиннее всего лишь на 290 мм.

Toro обладает четырехдверной кабиной и пятью посадочными местами.

Грузовичок в «базе» получит 138-сильную двухтопливную «четверку» 1.8 E-TorQ flex, использующую в качестве топлива бензин и этанол. Автомобиль с таким мотором будет комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Ну а модель с турбодизелем 2.0 Multijet II отдачей 170 «лошадей» сможет похвастаться 9-скоростным «автоматом» и системой полного привода.

Если же говорить о грузоподъемности, то она равна 1 т.

Список оборудования Fiat Toro (зависимо от варианта исполнения) состоит из фронтальных подушек безопасности, мультимедийного комплекса с 5-дюймовым дисплеем и навигатором, камеры заднего вида, дневных ходовых огней, контроля давления в шинах и системы, помогающей во время старта в гору. Некоторые комплектации обзаведутся также подвеской, адаптированной под сложный рельеф местности.

Пикап будет изготавливаться на бразильском заводе в Гояне, где налажено производство Jeep Renegade. На местном рынке он появится в феврале следующего года. А вот в Европу грузовичок может и не попасть.

0 коммент.:

Отправить комментарий