16.10.2015

Текущая осень у немецкого производителя горячая! Буквально недавно он опубликовал подробности о спорткаре BMW M4 GTS, а теперь явил миру модель M2, являющуюся наследницей 1M Coupe.
Под капотом, нового представителя BMW 2-серии, с раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки и накаченными колесными арками скрывается турбодвигатель мощностью 370 лошадиных сил.

Кроме того, новенький BMW M2 получил алюминиевую подвеску от M4.

Компания BMW не поддалась жесткому даунсайзингу и укомплектовала новейшее купе M2, которое разместилось на вершине семейства 2-й серии, рядным шестицилиндровым мотором 3.0 с турбиной типа Twin Scroll. Такой силовой агрегат развивает 370 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту (на 44 «лошади» больше в сравнении с двухдверкой M235i) и 465 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5560 оборотов в минуту.
К слову, в режиме Overboost пиковая тяга увеличивается до 500 Нм. При этом отсечка срабатывает на 7000 оборотов в минуту!
В паре с установкой работает 7-скоростной преселективный «робот» M DCT с двойным сцеплением или 6-ступенчатая «механика».
С функцией максимально эффективного старта Launch Control заднеприводный автомобиль набирает первую «сотню» всего лишь за 4,3 секунды (с МКП – за 4,5 секунды).
Что касается расхода топлива, то он по паспорту составляет 8,5 литров на каждые 100 км.
Максимальную скорость стандартного купе в компании ограничили на отметке в 250 км/ч. Впрочем, с опцией Driver’s Package новинка разгоняется до 270 км/ч.

Любопытно, что в BMW не стали принимать участие в гонке за мощностью, затеянной хэтчбеками С-сегмента. Тот же Mercedes-AMG A 45 опережает M2 Coupe на 11 лошадиных сил. При этом на разгон до 100 км/ч один из основных конкурентов новинки тратит на 0,1 секунду меньше времени. Но даже в таком случае неизвестно, кто окажется первым на гоночном треке.

Автомобиль бренда BMW, как и следовало ожидать, обладает более изощренным шасси, причем некоторые компоненты (к примеру, переднюю и заднюю подвески из алюминия) он позаимствовал у старших M3 и M4. Именно поэтому «передок», ставший шире на 5,5 см, и раздутая на 8 см корма – далеко не бахвальство. Конструкторы перенастроили электроусилитель рулевого колеса. Он работает в режимах комфорт, Sport и Sport+. К тому же BMW M2 может похвастаться наличием активного М-дифференциала и мощных тормозных механизмов.

0 коммент.:

Отправить комментарий