21.09.2015

Компания Renault не побоялась дотошных немцев и конкуренции с настоящим бестселлером в лице Volkswagen Passat.
Дело в том, что на автосалоне во Франкфурте французский производитель показал одну из своих главных новинок – флагманскую модель Talisman.

Она заменила сразу два автомобиля, продажи которых в последнее время сильно сократились. Речь идет об устаревших Latitude и Laguna.
Похожим образом, к слову, поступили и в Peugeot, некогда отказавшись от 407 и 607 в пользу седана и универсала 508.
Talisman

На Франкфуртском автосалоне состоялась презентация и седана, и универсала Renault Talisman. Но, в отличие от создателей Volkswagen Passat с довольно усредненным обликом, французские дизайнеры под руководством Лоренса ван ден Акера решили разгуляться на полную катушку.
Спереди «французский Талисман» приковывает внимание светодиодными росчерками ходовых огней, а сзади – фонарями, тянущимися чуть ли не до фирменного логотипа на багажной двери.

Talisman – это достаточно большой автомобиль. Его длина составляет 4850 мм, а ширина – 1870 мм. Если же говорить о колесной базе, то она равна 2808 мм, что на 17 мм больше по сравнению с Пассатом. Таким образом, французы небезосновательно отмечают, что новая модель является одной из самых просторных в своем сегменте.
интерьер Talisman

В салоне места и впрямь предостаточно, а садиться на сиденья второго ряда легче, чем, к примеру, в «американце Mondeo» – Renault Talisman может похвастаться широким проемом и большим запасом над головой.
Универсал-Талисман имеет точно такие же размеры, а вот его багажный отсек менее вместителен – 572 литра против 608 литров у седана. Однако эти цифры актуальны лишь при загрузке под полку. Поэтому не исключено, что в багажнике универсала можно разместить больше поклажи.

Кстати, агрессивный «передок» со светодиодными «завитушками» и массивной решеткой радиатора трапециевидной формы имеет что-то общее с гоночным прототипом Renault RS 01, но, к сожалению, амбициозным водителям Talisman не придется по душе. Дело в том, что максимальный бензиновый турбодвигатель TCe объемом 1,6 литра развивает всего лишь 200 лошадиных сил. Есть и 120-сильный вариант этой же установки, причем в паре с обоими работает 7-ступенчатый «робот» EDC7 с двойным сцеплением. «Механикой» комплектуются лишь дизели 1.5 и 1.6 отдачей 110 и 130 лошадиных сил, а 1,6-литровый турбодизель мощностью 160 «лошадей» трудится вместе с 6-ступенчатым «роботом» EDC6. Точно такими же силовыми агрегатами оснащается и дебютировавший год назад минивэн Espace – от него Talisman унаследовал и «тележку» CMF с полузависимой задней подвеской, и схожий интерьер с виртуальной панелью приборов, и мультимедийную систему R-Link 2.
Главной «фишкой» комплекса с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем стала технология Multi Sense. Она обладает пятью режимами – Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Последний дает возможность менять настройки по своему вкусу. Речь идет об откликах и звуке двигателя, алгоритме работы коробки EDC и климат-контроля, а также о настройке подвески и полноуправляемого шасси 4Control, усилии на руле и даже подсветке салона.

Renault Talisman будет предлагаться покупателям со светодиодными фарами, передними сиденьями с вентиляцией и массажем, автоматическим парковщиком, проекционным дисплеем и адаптивным круиз-контролем с функцией самостоятельного торможения. Удастся ли модели составить достойную конкуренцию другим представителям сегмента D+, в том числе Volkswagen Passat и Opel Insignia, пока неизвестно. Однако российские поклонники бренда могут даже не беспокоиться – новый универсал не будет продаваться в нашей стране, а вот седан-Талисман вполне вероятно появится у российских дилеров.

0 коммент.:

Отправить комментарий