10.09.2015

Тольяттинский автогигант, который в конце текущего месяца приступит к серийной сборке Lada Vesta, а в декабре начнет изготавливать XRAY, рассказал о своих планах касательно объемов производства грядущих новинок.
На предприятии хотят уже в следующем году выйти на мощности в 100 тысяч штук Vesta и 60 тысяч штук XRAY.

Второй моделью в семействе Lada Vesta станет не хэтчбек, а универсал.
Лада Х-Рей

АвтоВАЗ в этом году намерен собрать порядка 5-6 тысяч седанов Vesta и около 1 тысячи кроссоверов XRAY. В 2016 году на заводе подготовят производственные линии к выпуску 100 тысяч единиц Vesta и 60 тысяч единиц XRAY. Хотя мощности будут загружаться поэтапно.

По словам руководителя проекта Lada XRAY Олега Груненкова, со второго квартала следующего года площадку по изготовлению новой модели задействуют на 80%. В целом же в 2016 году будет выпущено 35-40 тысяч паркетников XRAY.

Как известно, обе новинки компания предложит в нескольких вариантах исполнения.

«Все версии мы раскроем ближе к началу приема заказов. В продажу поступят комплектации определенных уровней – самыми востребованными из них, безусловно, станут средние. Говорить о стоимости пока слишком рано. Она будет объявлена непосредственно перед началом приема заказов», – уточнил Груненков.

Он также напомнил, что ранее компания планировала сразу же после седана Vesta вывести на рынок модель в кузове хэтчбек.

«Потом мы еще раз проанализировали спрос и пришли к выводу, что сейчас хэтчбеки данного сегмента стали менее востребованными. В результате нами было принято решение выпустить после седана универсал. В будущем же семейство может пополниться еще и хэтчбеком», – заявил топ-менеджер.

Комментируя вопрос о стоимости моделей Vesta и XRAY, он сказал, что «в настоящий момент совсем непросто определить точные цены на готовую продукцию».

«Мы почти уверены в том, что более 60% компаний в сентябре перепишут российские ценники. Причем это подорожание однозначно будет не последним в 2015 году. Мы же стараемся поднимать стоимость не так сильно, как наши ключевые конкуренты», – добавил Олег Груненков.

По его словам, в планы предприятия входит максимальная локализация новых автомобилей уже на старте продаж. Представители АвтоВАЗа провели переговоры с изготовителем пластика, в результате чего руководство компании решило выпускать основные пластиковые элементы на своих мощностях.
Глава проекта Lada XRAY подсчитал, что на первом этапе Vesta будет локализована не менее чем на 65%, а XRAY – примерно на 50%.

К слову, официальные дилеры бренда приступят к приему заказов на новый седан после 25 сентября 2015 года, когда начнется серийная сборка автомобилей на предприятии в Ижевске. Стоимость Vesta все еще не разглашается. Ранее глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявлял, что цены на автомобиль будут стартовать с отметки в 500 тысяч рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий