12.09.2015

Bentley Bentayga, первый серийный вседорожник в истории британского бренда, сможет удивить как покупателей, так и конкурентов.
Автомобиль обзаведется турбодвигателем W12, широким перечнем разноплановых ассистентов и королевским интерьером.

Внешность модели понравится далеко не всем, однако нельзя не признать того, что дизайнеры очень удачно адаптировали фирменный стиль к пропорциям SUV.

В плане габаритов новинка превосходит соплатформенную Audi Q7. Bentayga имеет длину 5141 мм и ширину 1998 мм. Что касается колесной базы, то она у данных автомобилей одинаковая – 2994 мм. За счет широкого применения алюминия масса кузова сократилась на 236 кг. По крайней мере, именно такие данные приводят в компании.
Bentley Bentayga

Паркетник будет предлагаться клиентам с 6,0-литровым двигателем W12 TSI. Речь идет о том самом моторе, который дебютировал в рамках майского симпозиума в Вене. Агрегат, работающий вместе с 8-скоростной АКП ZF, получил двухпоточные турбонагнетатели и систему комбинированного впрыска топлива. Он крепится к активным гидроопорам, гасящим вибрации. При небольших нагрузках шесть цилиндров отключаются, за счет чего экономится топливо и снижается вред для окружающей среды. Паспортный расход топлива составляет 12,8 литров на каждые 100 км. Правда, при необходимости двигатель оживет и начнет развивать 608 лошадиных сил мощности при 6000 оборотов в минуту и 900 Нм в диапазоне от 1250 до 4500 оборотов в минуту. До первой «сотни» кроссовер разгоняется за 4,1 секунды. Максимальная скорость равна 301 км/ч. Даже Porsche Cayenne Turbo S не сможет соперничать с Bentayga, ведь он разгоняется «всего» до 284 км/ч. Ходят слухи, что в будущем модель получит 4,0-литровый турбомотор V8 от Audi, гибридный силовой агрегат и еще более свирепую версию двигателя W12 для топовой комплектации Speed.

Отдельного внимания заслуживает система полного привода с межосевым дифференциалом. По городским дорогам автомобиль, на стадии прототипа преодолевший 400 кругов на Нюрбургринге, однозначно умеет ездить. Он, в частности, оборудован системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride. Bentayga, вероятнее всего, оставит позади даже Range Rover, но при этом сможет справляться с каким-никаким бездорожьем. Британцы с гордостью рассказывают, что элитная модель колесила по гравию и грязи на территории Южной Африки, тонула в чеширских полях, подвергалась температуре в -30 градусов на Северном полюсе и эксплуатировалась при 50-градусной жаре в Дубае. Настоящий потенциал вседорожника еще только предстоит определить, но с учетом технического оснащения он делает неплохую заявку.

Благодаря пневматической подвеске клиренс может варьироваться между режимами Low, Normal, High 1 и High 2. В качестве дополнительной опции производитель предложит систему адаптации бортовой электроники к разному покрытию с восемью настройками.
Bentley Bentayga

Однако грядущая новинка шокирует целевую аудиторию не так умной электроникой, как внутренней роскошью. Салон выполнен в лучших традициях Bentley. Он отделан с использованием натуральных материалов – кожи, дерева и металла. Покупателям предоставят на выбор 15 вариантов исполнения интерьера! Bentayga сможет похвастаться не только 8-дюймовым экраном мультимедийной системы на центральной консоли, но и «планшетами» для пассажиров второго ряда диагональю 10,2 дюймов. Самая серьезная акустическая установка будет иметь мощность 1950 ватт. Автопроизводитель решил отказаться от трехместного заднего дивана в пользу двух отдельных «тронов». При этом в багажном отсеке можно установить выдвижную платформу, бар и холодильник. Ну и кто после такого вспомнит о скромном полезном объеме в 430 литров?

Bentley Bentayga дебютирует на автосалоне во Франкфурте. До первых клиентов новинка доберется в начале 2016 года. На российском рынке автомобиль однозначно станет хитом.

0 комментариев:

Отправить комментарий