18.09.2015

Компания Alfa Romeo привезла на Франкфуртский автосалон свою наиболее ожидаемую новинку под названием Giulia.
Модель тратит на разгон до первой «сотни» всего 3,9 секунды. Седан уже опередил в рамках тестовых заездов на Нюрбургринге сразу нескольких немецких монстров, включая BMW эМ4 и Audi ЭрВосьмёра.

Согласно первоначальным планам, автомобиль, который открыл новую главу в истории итальянского бренда, должен был предстать перед широкой публикой еще в 2011 году, однако тогда что-то пошло не так. Вторая премьера, запланированная на 2013 год, тоже не состоялась. И вот теперь, наконец-то, мы видим седан во всей его красе.

Стоит отметить, что это уже не первый выход в свет нового автомобиля – в июне итальянцы показали его представителям СМИ в музее Alfa Romeo, расположенном в городе Арезе. В компании объяснили такую спешку очень просто – Giulia была продемонстрирована журналистам в честь 105-летия марки. Новинка первой примерит на себе посвежевшую эмблему, которая сохранила узнаваемые черты. Во Франкфурте производитель представил топовую модификацию Quadrifoglio в пяти цветах – белом Trofeo White, алом Competizione Red, черном Vulcano Black, глубоком синем Montecarlo Blue и темно-сером Vesuvio Grey.

Что интересно, Giulia выглядит превосходно в любом цветовом решении! Однако в движении она должна быть еще лучше. В отличие от Alfa Romeo 159, новый седан базируется на архитектуре с продольным расположением силовой установки, двойными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Расстояние между осями, по словам итальянцев, чуть ли не самое большое в классе. Следовательно, колесная база автомобиля составляет не менее чем 2850 мм, которыми прославился Infiniti Кюшка50. Не поскупились разработчики и на легкие материалы. К примеру, при изготовлении крыши, капота и карданного вала они применяли углеволокно. Отдельного внимания заслуживают карбоновые каркасы сидений в салоне, за счет чего уменьшилась масса седана. Алюминий же использовался во время создания подвески, компонентов тормозной системы и некоторых кузовных панелей, в том числе дверей и крыльев. Да и развесовка у модели просто отличная – в соотношении 50:50.

Под капотом Giulia в версии Quadrifoglio находится 2,9-литровый шестицилиндровый агрегат с парой турбонагнетателей, в создании которого принимали участие инженеры Ferrari. На бумаге автомобиль опережает своего основного соперника в лице седана BMW M3. Его мотор развивает 510 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч новинка тратит 3,9 секунды, тогда как ее максимальная скорость равна 307 км/ч. Силовая установка полностью алюминиевая, что дало возможность снизить нагрузку на переднюю часть и обеспечило показатель мощности к массе ниже 3 кг на 1 «лошадь» – меньше, чем у Alfa Romeo . К слову, «итальянец» превосходит модель бренда BMW на 79 лошадиных сил и 50 Нм. Впрочем, до первой «сотни» он разгоняется всего на 0,2 секунды быстрее. По всей вероятности, куда более грозным конкурентом для Giulia станет Mercedes-AMG C 63 S с аналогичной отдачей. Опередить его будет очень сложно. Неплохие шансы на победу новинка имеет не только на прямых участках трассы, но и на извилистых дорогах. Все это за счет активного заднего дифференциала с управлением вектором тяги. Кроме того, седан оснащается системой выбора режимов движения DNA Pro с предустановками Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race (для спортивных модификаций). Giulia обзавелась углеродкерамическими тормозными дисками. Для того чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, автомобилю требуется не более 32 м.

Наконец, в компании озвучили начальную стоимость варианта исполнения Quadrifoglio – порядка 79 тысяч евро, что сопоставимо со стартовой ценой на BMW M3 в Италии. Интересно, какое количество желающих купить немецкий седан переключат свое внимание на модель марки Alfa Romeo? Ответ на этот вопрос появится уже очень скоро – Giulia поступит в продажу в четвертом квартале 2015 года.

0 коммент.:

Отправить комментарий