25.08.2015

Компания Dodge с 2019 года прекратит производство седана Charger и купе Challenger в исполнении SRT Hellcat.
Американским «силачам» следующих генераций суждено пасть жертвами даунсайзинга.

История маслкаров полна переворотов. Так, в 1970-х годах «атлеты» едва ли не полностью исчезли с рынка из-за ужесточения экологических требований и топливного кризиса. Впрочем, 30 лет назад их «мускулы» снова начали наполняться силой, а за последние годы американские автопроизводители вывели на дороги машины небывалой мощности. При этом во главе племя вполне заслуженно стоят две модели Dodge в версии SRT Hellcat – Чарджер и Challenger, оснащенные 707-сильными агрегатами V8. К сожалению, они просуществуют всего лишь до 2019 года.

фото Доджа Чалленгера и характеристики
По данным ресурса GTspirit, именно тогда завершится выпуск сверхмощного восьмицилиндрового двигателя, как и «атмосферников» 6.4 HEMI, которыми комплектуются многие автомобили Чрйслер. Компании придется пойти на такой шаг по той же причине, что и раньше, а именно – из-за ужесточения эконорм. Как сообщает источник, мощные «восьмерки» уступят место четырех- и шестицилиндровым моторам с парой турбонагнетателей. И здесь не обошлось без даунсайзинга. Правда, переживать о том, что во время перехода на более компактные силовые установки снизится отдача, не стоит. Очевидно, уже скоро будет очень трудно вписаться в эконормы с «восьмерками», не входящими в состав гибридных агрегатов. Хотя маслкары вряд ли обзаведутся бензоэлектрическим приводом, так как подружить дорожных бунтарей с «зелеными» технологиями – это почти невыполнимая задача.

0 комментариев:

Отправить комментарий