23.08.2015

В прошлом месяце в нашей стране было реализовано 7414 легких коммерческих машин, что на 29,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
При этом в январе-июле продажи упали еще сильнее – на 34,5%.

Лидирует в сегменте, как и прежде, ГАЗ, которому удалось реализовать 3343 автомобиля – на 28,7% меньше, чем в прошлом году.

На втором и третьем местах расположились УАЗ и Mercedes-Benz – они же, наоборот, нарастили объемы продаж: отечественное предприятие в июле достигло результата в 1902 проданные машины (+44,6%), а продукция немецкого бренда разошлась тиражом в 726 единиц (+1%).

Если же говорить о конкретных моделях, то наиболее востребованной среди российских покупателей остается «Газель Next» – 1242 реализованных автомобиля.

некстовые газельки
«Серебро» и «бронза» достались моделям «Газэль Бизнэс» и ульяновской «буханке» УАЗ3741, достигшим результата в 1170 и 1157 проданных машин соответственно.

А вот четвертую и пятую позиции заняли Mercedes-Benz Sprinter и УАЗ3909, которые разошлись тиражом в 570 и 351 экземпляр.

Правда, наиболее сложная ситуация наблюдается в классе больших грузовиков.

В прошлом месяце в России было продано 3994 грузовые машины, сообщает компания «Автостат Инфо». Таким образом, спрос на подобную продукцию «просел» на 45,7%. За семь месяцев нынешнего года продажи новых грузовиков сократились на все 48,2% – до 26,5 тысяч штук.

новое поколение среднетоннажных ГАЗ
Единственным брендом, который в настоящий момент работает «в плюс», является Г А З. Ему удалось реализовать 839 машин, что на 2,7% больше в сравнении с 2014 годом. Все это благодаря появлению на рынке «Газона Next», который сразу же стал пользоваться популярностью среди покупателей (429 проданных грузовиков).

0 комментариев:

Отправить комментарий