Компания Opel оснастила полноразмерный седан Insignia новым дизельным агрегатом, доступным в двух версиях.
Малолитражный двигатель обладает очень умеренным аппетитом, но при этом может похвастаться достойной динамикой.
Седан Opel Insignia – далеко не самый новый представитель D-класса: он попал на рынок в 2008 году и был обновлен в 2013 году. Несмотря на это, производитель решил изменить моторную гамму автомобиля, не дожидаясь появления в продаже модели следующего поколения, и представил 1,6-литровую силовую установку CDTI, которая будет предлагаться в двух вариантах исполнения.
Дизельный турбодвигатель в базовой версии выдает 120 лошадиных сил мощности. Insignia с таким агрегатом тратит на разгон до первой «сотни» 11,9 секунд, расходуя в среднем 3,9 литра топлива на каждые 100 км. Отдача этого же мотора в более мощной модификации составляет 136 лошадиных сил. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд, развивая максимальную скорость 210 км/ч. Любопытно, что в данном случае дизель расходует еще меньше топлива – 3,8 литра на 100 км пути.
Правда, Insignia обзаведется не только новым агрегатом, но еще и улучшенной системой Opel OnStar и мультимедийным комплексом Navi 900 IntelliLink с полной поддержкой Apple CarPlay. Европейские дилеры бренда приступят к приему заказов на автомобиль уже через несколько дней.
Малолитражный двигатель обладает очень умеренным аппетитом, но при этом может похвастаться достойной динамикой.
![инси гния oпeль инси гния oпeль](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiL2j19YSnp8F3DPWEN6zmlQ2UAadsEmQD0ELZTLBTckJWudtlmyzIAc5dfVHEG008HN8L78aQL9FEt_4ji076JnujEYee19H_SCExR_3HGRgkNdh2s3pEdr9siwy_5sXrh_MuPcgYflGA/s640/1.jpg)
Седан Opel Insignia – далеко не самый новый представитель D-класса: он попал на рынок в 2008 году и был обновлен в 2013 году. Несмотря на это, производитель решил изменить моторную гамму автомобиля, не дожидаясь появления в продаже модели следующего поколения, и представил 1,6-литровую силовую установку CDTI, которая будет предлагаться в двух вариантах исполнения.
Дизельный турбодвигатель в базовой версии выдает 120 лошадиных сил мощности. Insignia с таким агрегатом тратит на разгон до первой «сотни» 11,9 секунд, расходуя в среднем 3,9 литра топлива на каждые 100 км. Отдача этого же мотора в более мощной модификации составляет 136 лошадиных сил. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд, развивая максимальную скорость 210 км/ч. Любопытно, что в данном случае дизель расходует еще меньше топлива – 3,8 литра на 100 км пути.
![ИнсигнияКантриТурер ИнсигнияКантриТурер](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhkQfrUUBuGh1oAf8aIQmDS-kioRn9UXZtBhnf8xSpp6qMSWwBdjZ15SEYAuCt6asSXZX4hGvFLj45xCeTE32MWwsI_TrHKWVNQh3GMPfqNUBeUKmWXY9ryDwJWXa9AXS_G0Ju51MH-HWk/s640/2.jpg)
Правда, Insignia обзаведется не только новым агрегатом, но еще и улучшенной системой Opel OnStar и мультимедийным комплексом Navi 900 IntelliLink с полной поддержкой Apple CarPlay. Европейские дилеры бренда приступят к приему заказов на автомобиль уже через несколько дней.
0 комментариев:
Отправить комментарий