28.07.2015

В скором времени может быть создан очередной российский суперкар, характеристики и возможности которого будут находиться на одном уровне с машинами Koenigsegg и Pagani.
Именно такой автомобиль спроектировал Игорь Ермилин – советник президента Российской автомобильной федерации и организатор гонок. Данные сведения сообщают «Известия».

суперкар Волк
Как отметил сам Ермилин, на создание суперкара его подвигло желание выпустить на рынок успешный бренд, который смог бы занять на нем уверенную позицию и найти реальных покупателей. С этой целью и был разработан двухместный автомобиль, ориентированный на дороги общего пользования, который наделен возможностями спорткара, но при этом подходит для ежедневной эксплуатации. Машина, стоимость которой составит 1-2 миллиона евро, получила рабочее название «Волк».
суперкар Волк

Столь высокий ценник объясняется исключительно ручной сборкой, а также достаточно скромным тиражом, в отличии, например, от неудавшегося проекта Marussia. Ермилин пояснил, что новый суперкар будет машиной штучной, его ежегодный объем производства не станет превышать двух десятков, а в качестве основных конкурентов для него видят модели марок Koenigsegg и Pagani.

Стоит отметить, что в настоящий момент имеется концепция, дизайн и история «Волка», однако деньги для реализации проекта отсутствуют. При этом Ермилин утверждает, что если найдутся инвесторы, то уже через 1,5 года появится полностью работающий и предварительно сертифицированный к выпуску прототип, а на полную окупаемость проекта уйдет 4-5 лет.

Пока же мало кто желает поучаствовать в финансировании отечественного суперкара, а бизнесмены и самостоятельные группы, которым было направлено предложение, отреагировали неоднозначно. Впрочем, финансирование в таких проектах является ключевым моментов, и именно внятная бизнес-модель, отсутствующая у Marussia, привела компанию к краху – ее общая задолженность перед кредиторами превышает 100 миллионов рублей. Хотя изначально проект выглядел достаточно перспективным, а сам Ермилин в период с 2009 по середину 2011 года занимал должность главного конструктора «Маруси».

0 комментариев:

Отправить комментарий