12.06.2015

Японский производитель по-прежнему ищет крупного партнера, готового помочь ему в разработке и запуске нового поколения Mitsubishi Lancer.

Но хоть желающие еще не нашлись, в компании решили не тратить время зря и самостоятельно приступили к созданию модели.
Mitsubishi-Lancer

«В настоящий момент мы ведем переговоры с одним из потенциальных партнеров, но вместе с этим разрабатываем новый автомобиль своими силами, – сообщил вице-президент североамериканского подразделения Mitsubishi Дон Свиринген. – Если мы продолжим ожидать исхода переговоров, а они сорвутся, то еще один год будет потрачен впустую».

По словам топ-менеджера, на рынке следующая генерация Lancer появится не раньше, чем через полтора-два года после заключения сделки. С какой компанией японцы обсуждают сотрудничество, пока неизвестно.

Напомним, что ранее они хотели разработать автомобиль С-сегмента вместе с Renault, но данные планы так и не воплотились в реальность. По всей вероятности, на этот раз производитель решил заручиться поддержкой Nissan.
Однако время работает против Mitsubishi, так как Lancer относится к числу самых старых моделей в собственном классе. Нынешнее поколение попало на рынок еще в 2007 году. За 8 лет все основные конкуренты автомобиля обновились, по меньшей мере, единожды. Речь идет о Ford Focus, Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla.

Правда, вопреки почтенному возрасту, Lancer продолжает пользоваться спросом среди покупателей: к примеру, на рынке США в период с января по май этого года его продажи увеличились на 21,7%. Очень жаль, но обновление не коснется спортивного седана Lancer Evolution, о прекращении сборки которого японцы заговорили еще в 2014 году.

«Хоть у модели и есть верные поклонники, объемы ее продаж в последнее время существенно упали. Мы считаем, что она уже выполнила свою задачу, а сейчас ей нужно покинуть рынок», – подчеркнул господин Свиринген.

0 коммент.:

Отправить комментарий