09.03.2015

Вероятнее всего, во время разработки Passat Alltrack второй генерации немцы очень часто спорили.

Так, маркетологи хотели добавить в облик обычной модели несколько внедорожных черт и хорошо это разрекламировать, сведя тем самым затраты на создание нового SUV к минимуму.

Инженерам же подобная идея, по всей вероятности, не понравилась, так как они прекрасно понимали, что для машины «повышенной проходимости» легковой клиренс в 165 мм, как у первого поколения Alltrack, просто неприемлем. В результате второй подход, видимо, взял верх.
Passat Alltrack

Впрочем, официально точное значение дорожного просвета в компании Volkswagen не называют, ограничиваясь безликим «вырос на 27,5 мм». Но это не проблема – открываем технические характеристики обычной версии Passat Variant и узнаем, что модель в европейском варианте исполнения обладает клиренсом 145 мм. Таким образом, для Alltrack актуальной является цифра 172,5 мм. Тоже ничего выдающегося. Особенно если учесть удлиненную в сравнении с предшественником колесную базу.

Однако производитель уверяет, что внедорожная «геометрия» автомобиля заметно улучшилась, в том числе за счет оптимизированной формы бамперов. Полностью исключить возможность соприкосновения с препятствиями нельзя, вот почему Alltrack имеет днище, покрытое стальными листами, и темные пластиковые панели кузова.

Плюс ко всему, уже в «базе» новинка комплектуется полноприводной трансмиссией с интеллектуальной муфтой Haldex для передачи крутящего момента на задние колеса, а также функцией Off-Road, меняющей реакцию двигателя на нажатие педали газа, оптимизирующей работу системы помощи во время старта на подъеме и распределяющей тормозные усилия.

Если же автомобиль оснащен «роботом», то специальный режим следит еще и за подбором передач. Скорее всего, это упростит движение по сложным участкам дороги. Хотя Passat Alltrack – это модель, прежде всего, асфальтовая. Вот почему она получила подвеску с оригинальными настройками, 17-дюймовые колесные диски, а также систему, имитирующую активную блокировку межколесных дифференциалов, которая должна удерживать автомобиль на траектории во время быстрых поворотов. Но последний ассистент будет входить в список базового оборудования лишь у наиболее мощных модификаций.

Кстати, о двигателях. Если первое поколение Alltrack на российском рынке доступно только с 2,0-литровым турбомотором отдачей 210 лошадиных сил и 6-ступенчатым «роботом» DSG, то новая модель может похвастаться более широкой гаммой. Так, в Европе автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 1,4 и 2,0 литра, развивающими 150 и 220 лошадиных сил мощности, а также с тремя 2,0-литровыми турбодизелями TDI отдачей 150-240 «лошадей».
Коробки передач – 6-скоростные «механика» и «робот» DSG с двойным сцеплением.
новый Passat от VW

Стоимость? Ее немцы, по всей видимости, озвучат ближе к сентябрю, когда новинка появится на европейском рынке. Впрочем, доступным Passat Alltrack точно не будет. Особенно если учесть тот уровень оснащения, который сейчас обещают в компании Volkswagen. Ведь универсал обзаведется всеми модными примочками обыкновенной версии Passat, в том числе автопарковщиком прицепа, креслами с массажем и продвинутым мультимедийным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

0 коммент.:

Отправить комментарий