28.10.2014

Внедорожники Range Rover пользуются большой популярностью у угонщиков в Лондоне.

С января по июль 2014 года там было похищено 294 автомобиля Range Rover Sport и Evoque, о чем свидетельствуют свежие данные исследовательского центра британских страховщиков Thatcham.
Газета Daily Mail при этом сообщает, что за аналогичный период в Лондоне было угнано 63 BMW X5.

Именно поэтому ведущие страховые компании отказываются страховать дорогие Range Rover в Лондоне в том случае, если владельцы не держат свои внедорожники на охраняемой парковке.

В последних моделях Land Rover имеется система бесключевого доступа, используя эту технологию, угонщики с помощью специальных гаджетов проникают в салон и запускают двигатель.

Range Rover
Напомним, что в сентябре 2014-го министр внутренних дел Великобритании Тереза Мей отметила, что автопроизводителям необходимо более плотно сотрудничать с правоохранительными органами с целью исключения высокотехнологичных угонов дорогих машин.

Отметим, что более трети всех угонов в Лондоне случаются с использованием перепрограммирования ключа зажигания, после чего автоворам необходимо не более 10 секунд на кражу. Такие данные приводит полиция Лондона.

3 комментариев:

  1. Угоняют автомобили не по причине принадлежности к определенной модели, а из-за того, что слабая система защиты от взлома. Ведь если на Range Rover будет установлена более качественная защита от взлома, которую невозможно будет обойти злоумышленникам, то и страховая компания не откажет владельцу в своих услугах. Если бесключевой доступ имеет такие возможности взлома, то необходимо применять другие методы безопасности против угона. К примеру, при несанкционированном проникновении в салон блокировка тормозной системы. Уехать такой машиной с места парковки будет невозможно.

    ОтветитьУдалить
  2. Утверждение о том, что в Лондоне не выдают страховки на Range Rover - лишь частично отвечает действительности.
    И вот почему: в странах Западной Европы существует строгое правило: вначале человек оформляет страховку, как минимум - страхование гражданской ответственности) и лишь потом может приобрести автомобиль.
    У изумленного читателя, проживающего а постсоветском пространстве может возникнуть вопрос: что же это получается автомобиль еще не купил, а страховку уже плати.
    Эта система работает в европейских странах как часы. При покупке авто вам выдается для страховой компании специальный документ, в котором указаны все параметры вашего будущего рысака. С этой бумагой вы отправляетесь в любую страховую контору или оформляете страховку прямо в салоне, если у них есть подобный сервис.
    Плата за страховой полис будет снята с вашего счета только с дня регистрации авто, т.е. только с даты получения номерных знаков.
    Поэтому, в Лондоне, как и в любом другом европейском городе, страховки выдают на все марки автомобилей. Вопрос только в том сколько будет стоить страхование от той или иной напасти.
    Ежегодно происходит корректирока стоимости страховки на каждую модель и по каждой страховой позиции.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто государство еще не придумало заковырку в законе, чтобы дополнительную страховку автолюбителям навязать. В Германии например происходит все очень просто - есть гараж многоуровневый в котором чужие не ходят потому что он закрыт и у каждого владельца места есть свой ключ. И вот в определенный промежуток времени почему то вдруг начинают вскрываться гаражи и воруются то ли запасные колеса, велосипеды и т.д. И эта тема продолжается определенное время. Что делают автовладельцы, пострадавшие от краж, они идут в полицию пишут заявления - где полицейские открытым текстом говорят- вот была бы у вас вот такая страховка и все ваши расходы от пропажи были бы покрыты. И пострадавшие начинают делиться со всеми соседями этой информацией и те в страхе бегут и заключают страховые договора от краж. Через 3 месяца полицейские добросовестно закрывают дело и все. Итог у полиции дело закрыто, у страховщиков бум по страховкам, а автолюбители тешут себя надеждой что готовы к такому случаю и платят страховки на радость страховым кампаниям. А грабежи тем временем прекращаются и ставят все свои машины как прежде без каких либо приключений. Вот по этой схеме и у англичан тема развивается. Жаль только что никто не замечает, что автолюбитель чтобы оплатить страховку должен иметь деньги, которые он должен заработать а для этого он должен потрать часть своей жизни. Государство прогнулось под банки.

    ОтветитьУдалить