Кроссовер Honda CR-V пережил глубокую модернизацию. Автомобиль обзавелся более жестким кузовом, заметно модернизированным шасси, доработанной шумоизоляцией, новым двигателем и системами активной безопасности, недоступными прежде.
После обновления автомобиль получил слегка подтянутую переднюю часть, иной задний бампер, новые фонари и прочее.
Но основные изменения скрыты от глаза, а они оказались настолько серьезными, что еще немного, и можно было бы считать это консервативной сменой поколений.
Конструкция кузова Хонды СРВ получила более 60 правок. Кузов стал жесте на 5.7% на кручение и на 2.7% на изгиб, возросли показатели пассивной безопасности, а также улучшилась шумоизоляция.
Немало изменений было внесено в шасси.
Тормозную систему усилили, рулевой механизм сделали «острее», колеи и колеса расширили на сантиметр с лишним.
Спереди появился новые подрамник с опорами ДВС, иные рычаги передних стоек «МакФерсон» и задней многорычажной конструкции, ступицы и иные настройки подвески, в частности углы установки колес.
Под капотом обновленного Honda CR-V установлен новый двигатель. На смену 2.4-литровому четырехцилиндровому «атмосфернику» пришел двигатель аналогичного объема, оснащенный непосредственным впрыском. Мощность не изменилась – 188 лошадиных сил, а вот максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм (до 245 Нм). Средний расход по сравнению с предшественником при этом снизился до 8.4 литров на 100 км пути. Двигатель работает совместно с вариатором, а не 5-диапазонным «автоматом».
Значимых изменений в салоне кроссовера не произошло. Самым заметным из них является новая центральная консоль с многофункциональным блоком. А вот список оснащения пополнился даже в базовой версии. В топовой же комплектации теперь доступны системы автоматического торможения и удержания авто в занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажной двери и камера в правом зеркале.
Продажи новой Хонда СРВ уже начались в Соединенных Штатах по цене от 23 320 долларов за базовое исполнение (подорожание по сравнению с предшественником составило 200 долларов). Топовая версия отныне стоит 32 770 долларов (плюс 2150 долларов). На российском рынке, скорее всего, автомобиль появится только в 2015 году.
После обновления автомобиль получил слегка подтянутую переднюю часть, иной задний бампер, новые фонари и прочее.
![новая Хонда СРВ новая Хонда СРВ](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgylsoTVscWQkozfrUJbN310prAI1o_cN8JOaGxNzNBkJH5hCre_0cxJSBauNZONaFS-C6Wrrv89scfnYtHJ45dL4ZJEHmA5zi9PSp9opV6b0GPlqCpjJ8o19SrwIptFBWMnwtHg5ctQhw2/s1600/Honda+CR-V+2015+1.jpg)
Конструкция кузова Хонды СРВ получила более 60 правок. Кузов стал жесте на 5.7% на кручение и на 2.7% на изгиб, возросли показатели пассивной безопасности, а также улучшилась шумоизоляция.
Немало изменений было внесено в шасси.
Тормозную систему усилили, рулевой механизм сделали «острее», колеи и колеса расширили на сантиметр с лишним.
Спереди появился новые подрамник с опорами ДВС, иные рычаги передних стоек «МакФерсон» и задней многорычажной конструкции, ступицы и иные настройки подвески, в частности углы установки колес.
![новая Хонда СРВ новая Хонда СРВ](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgoWNoDg4W4h-ZK0XCaRo1bQWYR5pJotQoEqk88KRVsf6fUGjIk5JcfWUfP8DNDyeSdi1UrKsvblhCj3H9C6B0HB3lv_GZIIaxJXz9nAwJAnXn9gV00lLKFvSr4n4xnbVUQcwt5_N34HvaI/s1600/Honda+CR-V+2015+2.jpg)
![новая Хонда СРВ новая Хонда СРВ](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj9-_Oj60BVbEQK0dn2cbETvubrPJdKE3zw7iMzfBcR-I9ZHcYYaRXjEmUFNJJhh_Bhyphenhyphenl7lZqVvUxEgaAtIX0Nu7ZOdtQdItBSw_oOKj9LO9mAPjuBr5TwQaESPJaiMEwutNkbu8O8_PgPO/s1600/Honda+CR-V+2015+3.jpg)
Продажи новой Хонда СРВ уже начались в Соединенных Штатах по цене от 23 320 долларов за базовое исполнение (подорожание по сравнению с предшественником составило 200 долларов). Топовая версия отныне стоит 32 770 долларов (плюс 2150 долларов). На российском рынке, скорее всего, автомобиль появится только в 2015 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий