23.10.2014

Тюнинг-ателье German Special Custom (GSC) ознакомило широкую публику со своим видением гибридного купе BMW i8, которое получило имя GSC BMW i8 iTRON.

Немцы решили доработать только экстерьер автомобиля: модель обзавелась новым передним бампером с встроенным сплиттером и светодиодным дневным светом, боковыми юбками и новым задним бампером с измененными патрубками выхлопной системы.

BMW i8
На смену узким шинам, которыми оснащается обычное купе, пришла более широкая резина и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Хоть BMW i8 и получил новый капот с вентиляционными «жабрами», силовой агрегат гибрида остался прежним – это 1,5-литровый бензиновый твин-турбодвигатель, работающий в паре с электромотором. Общая отдача гибридной установки составляет 362 лошадиные силы (570 Нм).
BMW i8 отзывы владельцев

Пока неизвестно, насколько сильно новый обвес повлиял на динамические характеристики купе, которые и до «прокачки» были весьма впечатляющими – до первой «сотни» спорткар разгоняется всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч (в гибридном режиме). Впрочем, основным достоинством BMW i8 являются не так динамические характеристики, как экономичность – разработчики уверяют, что на 100 км пути автомобиль расходует не более 2,5 литров топлива.

Правда, этот спорткар нельзя назвать доступным – в Германии он оценивается в 126 тысяч евро. Разумеется, купе с новым обвесом от GSC стоит еще дороже, но сами немцы решили не называть цену «прокачки».

По всей видимости, аналогичный путь выбрали для себя и специалисты из другого немецкого тюнинг-ателье – Manhart, изменив пока что только экстерьер BMW i8.
BMW i8

Хотя в Manhart не стали раскрывать все подробности «прокачки», пообещав опубликовать полную информацию в конце следующего месяца, ближе к открытию тюнинг-автосалона в Эссене. Скорее всего, «прокачка» Manhart будет более серьезной и затронет еще и силовой агрегат.

0 комментариев:

Отправить комментарий