27.09.2014

На российском рынке начался прием заказов на трехдверку Astra GTC с 1,6-литровым двигателем ECOTEC Turbo отдачей 199 лошадиных сил.

За хэтчбек в варианте исполнения Sport нужно заплатить 984,9 тысячи рублей.

астры
Моторная гамма Opel Astra GTC в нашей стране пополнилась бензиновым агрегатом ECOTEC объемом 1,6 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 199 лошадиных сил.

астра-гтс 2014-2015
В релизе немецкой компании сказано, что модель с таким мотором вплотную приблизилась к спортивной линейке OPC: на разгон до первой «сотни» Astra GTC с 1.6 ECOTEC и 6-ступенчатой «механикой» тратит 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч.
При этом трехдверка расходует 6,6 литров топлива на 100 км пути. Хэтчбек получил уникальную переднюю подвеску HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, которая обеспечивает отличную управляемость.

Информационно-развлекательный комплекс Intellilink нового поколения, интегрирующийся с мобильными устройствами на базе iOS и Android, заметно упрощает использование навигации и смартфона.

отзывы владельцев трёхдверки Опель Астра ГТС 2014-2015 года
За Astra GTC с новой силовой установкой ECOTEC Turbo объемом 1,6 литра в варианте исполнения Sport в российских дилерских центрах просят 984,9 тысячи рублей.

Вместе с турбодвигателем 1.6 ECOTEC немецкий производитель предлагает россиянам пакет оформления в стиле гоночных автомобилей, принимающих участие в заездах VLN Endurance Championship на легендарном треке Нюрбургринг. Речь идет о черно-желто-серых полосах на боках, черной решетке радиатора, белом кузове и графитно-серых корпусах наружных зеркал. Дополнительной деталью декора является стилизованный силуэт гонщика на центральных стойках. Такое оформление предлагается для Astra GTC с любым из доступных силовых агрегатов в виде аксессуара.

Как известно, в Германии трехдверка предлагается также с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем 1.6 CDTI отдачей 136 лошадиных сил, который тратит 4,1 литра топлива на 100 км пути.

2 коммент.:

  1. Конечно, разница между турбодизелем, потребляющем чуть более 4 л/100 км и бензиновым, съедающем более 6 л/100 км - огромного размера. Особенно, если учксть, что цена дизеля изначально меньше, то смысла покупать Астру с бензиновым двигателем нет. Однако, как подумаешь, что при морозах минус 20-30°, дизель может загустеть и единственный способ его разогреть, это отбуксировать куда-то авто "погреться", так уже никакая экономия на топливе будет не в радость. Что ж, модель GTC выглядит даже очень стильно. Возможно и есть смысл приобрести такой хэтчбек.

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж, неплохая машинка в своём классе... Считаю, что компания "Опель" сможет выполнить определённый план продаж этой модели на российском рынке - поскольку определённое количество почитателей продукции "Опель" в нашей стране, как и в других странах, конечно, имеется... Но вот о большом спросе, о высоком уровне продаж речь, конечно, идти не будет: количество покупок авто снижается во всей Европе и в России, и пока что, увы, спрос на дорогие модели падает!

    ОтветитьУдалить