14.09.2014

Новый вседорожник В-класса Jeep Renegade доберется до нашей страны в начале 2015 года с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 2,4 литра.

Второй, 184-сильный «атмосферник», будет комплектоваться исключительно 9-ступенчатой АКП ZF. В России появятся как переднеприводная модификация модели, так и вариант исполнения с подключаемым полным приводом.
отзывы владельцев Джипа Ренегата

Дебютная презентация нового субкомпактного кроссовера Jeep Renegade состоялась еще в марте на автосалоне в Женеве. При этом подробности о европейской спецификации автомобиля попали в сеть лишь сейчас. Что касается модели для нашей страны, то о ней пока почти ничего не сообщается.
Впрочем, уже сегодня доподлинно известно, что на российском рынке Renegade будет предлагаться, по меньшей мере, с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, а также с передним и полным приводом. Продажи новинки стартуют в начале 2015 года.

С первой установкой все понятно. Это 2,4-литровый атмосферный двигатель Tigershark MultiAir2. Его мощность составляет 185 лошадиных сил, а крутящий момент – 232 Нм. В паре с данной «четверкой», которой паркетник обзаведется также в Африке и странах Ближнего Востока, будет работать 9-диапазонная АКП ZF. При этом мощным «атмосферником» производитель оснастит лишь машины в «глубоко внедорожном» варианте исполнения Trailhawk. Такая модификация по умолчанию обладает подключаемым полным приводом Active Drive Low, особым обвесом, клиренсом 220 мм, увеличенными углами въезда, съезда и рампы (30,5°, 34,3° и 25,7°), а также внедорожной системой Selec-Terrain с эксклюзивным для нее «горным» режимом.

А вот со вторым агрегатом все гораздо сложнее. Речь идет явно о фиатовской «турбочетверке» MultiAir2 Turbo объемом 1,4 литра, но вопрос – 140- или 170-сильной? И дело даже не в отдаче, а в том, что «младший» мотор оснащается 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двойным сухим сцеплением, а «старший» – исключительно 9-скоростным «автоматом». Правда, если учесть, что 2,4-литровый двигатель развивает 185 лошадиных сил мощности, то мы больше склоняемся к 140-сильной версии. Такая точно обзаведется базовым передним приводом, но автоматизированная трансмиссия навевает скептицизм, ведь неизвестно, как именно она поведет себя на бездорожье и в городском режиме вождения.

Список оборудования Jeep Renegade будет состоять из системы Uconnect Access, мультимедийных комплексов с сенсорным экраном диагональю 5 или 6,5 дюймов, а также самого большого в сегменте полноцветного дисплея на щитке приборов (7 дюймов). Кроме того, кроссовер получит два варианта съемной крыши. Мы же надеемся, что на российском рынке автомобиль будет доступен также с камерой заднего вида и хотя бы некоторыми системами активной безопасности.

1 коммент.:

  1. Настораживает слово "некоторые" системы активной безопасности. Это какие? При том, что модель смотрится достаточно мощно стильно и оригинально, отсутствие полного комплекта современных систем активной и пассивной безопасноти будет большим его минусом, по сравнению с другими марками авто данного сегмента. Однако, не протестировав автомобиль, трудно иметь объективное и полное представление о его ходовых качествах и комфорте.

    ОтветитьУдалить