16.08.2014

Одним из традиционных мест для ожесточенных споров в глобальной сети являются автомобильные форумы. Обзоры конкретных моделей нередко оказываются настоящим полем битвы среди фанатов различных марок.

Сегодня трудно отыскать беспристрастное мнение о машине. Уровень притязаний искушенного потребителя растет так же быстро, как и качество современных автомобилей.

Единственный ориентир при покупке транспортного средства – это требования со стороны будущего владельца.

Но существуют такие модели, вокруг которых царят кардинально отличающиеся друг от друга мнения. К их числу относится и вседорожник Lexus RX 270 (из третьего поколения RX'ов) .

Лексус RX-270
Чаще всего, этот легендарный и передовой автомобиль японской марки становится героем всевозможных мифов и легенд среди автолюбителей. Попробуем выяснить, насколько сильно они отличаются от реальности.

Миф первый: «Передний привод – потраченные впустую деньги».
Никто не спорит с тем, что российские дороги далеко не всегда могут похвастаться высоким качеством. Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина с легкостью справлялась с отечественным бездорожьем в любую пору года. Вот почему идеальным решением кажется покупка мощного автомобиля с полным приводом. Но при эксплуатации такой «лошадки» в условиях города, где отсутствуют болота и овраги, многие функции могут просто не понадобиться. По отзывам владельцев Lexus RX 270, с «городским бездорожьем» этот кроссовер справляется на «отлично». Благодаря высокому клиренсу и двухрычажной подвеске можно чувствовать себя уверенно как на ровной трассе, так и на потрепанной дороге.

Миф второй: «Кроссоверу не хватает мощности».
Если сравнивать вседорожник с моделями Lexus RX 350 и 450, то 188-сильный двигатель может кому-то показаться слишком маломощным. Впрочем, заметная разница в стоимости и налоге на лишние лошадиные силы, определенно делает выбор в пользу Lexus RX 270 более предпочтительным. Да и насколько важна большая мощность для респектабельного городского автомобиля бизнес-класса? А вот с динамикой и управляемостью у кроссовера все в полном порядке. На разгон до 100 км/ч RX 270 тратит 11 секунд, что весьма неплохо для «горожанина».
Во время разработки данной модели японские инженеры ориентировались на то, что современные автомобилисты все чаще делают выбор в пользу безопасности. При этом высокая мощность отходит на второй план. Вот почему уже в базовой комплектации вседорожник оснащается десятью подушками безопасности, активными подголовниками, блокировкой дверей во время движения и «детским замком».

Миф третий: «RX 270 предназначен для женщин».
Это странное предубеждение, по всей видимости, возникло на основе двух предыдущих мифов. Разумеется, данный автомобиль способен произвести впечатление даже на самую требовательную леди. Но и мужчина за рулем Lexus RX 270 будет чувствовать себя не менее уверенно и комфортно. Далеко не все автомобилисты стремятся доказать свое превосходство количеством «лошадей». Многие владельцы, особенно с возрастом, на первое место ставят те преимущества премиум-класса, которые имеет RX 270. За счет оригинального обтекаемого экстерьера, исключительно плавного хода и просторного салона с футуристичной приборной панелью эта машина способна впечатлить любого автолюбителя уже в первые минуты знакомства. Да и вождение кроссовера является более чем просто комфортным. Уже базовый вариант исполнения RX 270 подразумевает наличие удобной посадки с возможностью регулировки рулевого колеса и водительского кресла, круиз-контроля, навигации нового поколения, а также раздельной климатической системы. Если учесть, что зимы в нашей стране очень суровые, то высокая скорость прогрева салона является бесспорным достоинством автомобиля. Плюс ко всему, «японец» комплектуется замечательной акустической системой с поддержкой различных форматов, которая радует владельцев в дороге.

Другими словами, мы имеем дело с отличным и в то же время недорогим представителем премиум-сегмента. Предлагаем вам записаться на тест-драйв Lexus RX 270, чтобы лично оценить высокое качество японской модели. Тем более что сейчас кроссовер премиум-класса предлагается по специальной цене.

0 комментариев:

Отправить комментарий