25.07.2014

Коллективной иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries подготовлен и подан в федеральный суд США.

Автопроизводитель из страны Восходящего Солнца обвиняется в сокрытии неисправности двигателя, которая вызывает слишком большой расход моторного масла у последних моделей Subaru.

автомобили Subaru весь модельный ряд и цены
Подали иск два владельца автомобилей Subaru. Первый – это Кейт Ягер, проживающий в Калифорнии и владеющий Forester 2014 модельного года, второй – Майкл Шулер из Флориды, который владеет Outback образца 2013 года. Иск должен защитить всех покупателей таких моделей Subaru, как Legacy и Outback 2013 м.г., Forester 2011 – 2014 м.г., под капотом которых находится горизонтально-оппозитный двигатель Boxer объемом 2.5 литра, и также Impreza 2012 – 2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г. с 2.0-литровыми агрегатами Boxer.
Утверждается, что двигатели названных автомобилей потребляют слишком большое количество масла, и если бы истцы заранее знали об имеющемся дефекте, то либо не стали бы вообще покупать эти модели Subaru, либо выложили бы за них значительно меньше денег.

Сообщается, что стоимость ремонта некоторых автомобилей обошлась их владельцам в сумму 8000 долларов. Кроме того, повышенный расход масла приводит к повреждению свечей, катализаторов и кислородных датчиков. Также людям приходилось приобретать моторное масло, чтобы восполнить его неоправданно быстрый расход.
В иске указано, что данный дефект двигателей моделей Subaru не только приводит к дополнительным финансовым затратам, но и несет «угрозу безопасности», ведь мотор может неожиданно выйти из строя.

Напомним, что в сентябре и декабре 2013 года Subaru выпустила в Соединенных Штатах четыре меморандума для дилеров. В них было заострено внимание на проблему повышенного потребления топлива, причиной которому назывался «преждевременный износ маслосъемных колец».
В прошлом году американское подразделение Honda Motor получило аналогичные обвинения, которые касались дефекта двигателя, приводящего к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. Тогда японский автопроизводитель согласился урегулировать коллективный иск, согласившись увеличить гарантийный срок на моторы до восьми лет после первоначальной продажи или аренды моделей Honda.

0 комментариев:

Отправить комментарий