29.06.2014

Компания Subaru решила снять с российских продаж модель Impreza. Об этом сообщает издание auto.ru, ссылаясь на Иосиду Казуси, управляющего директора «Субару Мотор» – официального дистрибьютора автомобилей японского бренда в нашей стране.

Хэтчбек Subaru Impreza покинул российский рынок еще в прошлой генерации, ради версии XV, которая в дальнейшем стала самостоятельной моделью. При этом хэтчбек нового поколения к нам так и не попал.

Сейчас на официальном сайте компании предлагаются автомобили, выпущенные в 2012 году, на которые действуют большие скидки. Несмотря на это, модель продается очень плохо, ведь за первые пять месяцев этого года автопроизводителю удалось реализовать лишь 25 машин.

Управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси отметил, что Субару Импреза пришлось снять с российского рынка именно из-за слишком низкого спроса со стороны покупателей. «Сейчас в С-классе доминируют автомобили российского производства. Наши же машины изготавливаются на территории Японии и облагаются высокой импортной пошлиной, что соответствующим образом отражается на их стоимости. Impreza полностью исчезнет с российского рынка сразу же после того, как мы продадим оставшиеся автомобили», – приводит его слова издание auto.ru.

Субару Импреза
И хотя модель Legacy также не пользуется популярностью среди россиян – на складах все еще находятся машины, выпущенные в 2012 году, этот автомобиль в модельной линейке Subaru пока останется. Иосида Казуси подчеркнул, что D-класс на авторынке стремительно сокращается, из-за чего Legacy с его высокой стоимостью не может составить конкуренцию моделям, выпущенным в нашей стране. Subaru Legacy будет доступен российским покупателям только с «автоматом», так как в данном сегменте большим спросом пользуются именно такие коробки передач.
Кроме того, Иосида Казуси сообщил, что пока японский автопроизводитель не планирует строить в России собственный автомобильный завод. Такую возможность компания будет рассматривать только после того, как объемы ее продаж приблизятся к отметке в 30 тысяч машин.

Напомним, что буквально недавно представители «Субару Мотор» во время встречи с журналистами пытались развеять миф о слишком высокой стоимости обслуживания автомобилей, продаваемых японской компанией на российском рынке. Сами японцы настроены весьма оптимистично. В этом году они планируют реализовать на территории нашей страны 18 тысяч новых машин против 17 тысяч автомобилей, проданных в прошлом году.

0 комментариев:

Отправить комментарий