26.06.2014

Компания SEAT обнародовала первую информацию об универсале повышенной проходимости Leon X-Perience.

Модель, основанная на полноприводном Leon ST 4Drive, обзавелась увеличенным на 15 мм клиренсом, внедорожным обвесом, а также более мощными дизельным и бензиновым турбодвигателями объемом 2,0 литра.
Seat Leon X-Perience

Официальная премьера новинки состоится осенью на автосалоне в Париже. Как мы и предполагали, следом за обычными полноприводными версиями универсала Leon ST вышел «настоящий» вседорожник – X-Perience.
Вдобавок к точно такой же электронно-управляемой многодисковой муфте Haldex пятого поколения, установленной в приводе задней оси, автомобиль получил устойчивый к царапинам пластиковый обвес и увеличенный на 15 мм клиренс.
Несмотря на то, что стандартный дорожный просвет, который в нашей стране составляет 144 мм, увеличился весьма несущественно, модель обзавелась пускай и условно, но постоянным полным приводом – сцепление Haldex работает с небольшим преднатягом, благодаря чему повышается быстродействие во время проскальзывания управляемых колес.
Не обошлось и без имитации блокировок межколесных дифференциалов – с помощью тормозных механизмов.

Leon X-Perience может оснащаться не только 110- и 150-сильными турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра, которые имеются в арсенале у обыкновенных универсалов с трансмиссией 4Drive, но и более мощными 2,0-литровыми бензиновым и дизельным агрегатами отдачей 180 и 184 лошадиные силы соответственно.
В качестве альтернативы 6-скоростной «механике» автопроизводитель предлагает роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Дебют новинки состоится на октябрьском автосалоне в Париже. На европейском рынке автомобиль появится вскоре после официальной премьеры. К слову, попадет X-Perience и в нашу страну.

0 комментариев:

Отправить комментарий