12.06.2014

АвтоВАЗ официально продемонстрировал «горячие» Kalina Sport и Kalina NFR.

Последний автомобиль может стать наиболее мощной серийной моделью Lada.
Lada Kalina Sport

Представители Волжского автозавода назвали стоимость спортивной «Калины» – за Kalina Sport нужно будет заплатить 487 тысяч рублей, сообщает издание «АвтоСреда».
В эту сумму АвтоВАЗ оценил хэтчбек с 1,6-литровым двигателем отдачей 118 «лошадей».

Такой автомобиль получил две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер, «музыку», парктроник и 16-дюймовые колеса.

Для сравнения, сейчас за самую дорогую версию обыкновенной Lada Kalina со 106-сильным мотором в автосалонах нашей страны просят 432 тысячи рублей.

Впрочем, уже скоро тольяттинский автогигант выведет на рынок более мощную «Калину», которая обзаведется 140-сильным агрегатом. Такая модель получит имя Kalina NFR. Новинка будет комплектоваться другой подвеской, доработанным рулевым управлением, усиленными тормозами, а также 17-дюймовыми дисками. На разгон до «сотни» автомобилю потребуется всего 8,5 секунд.
Правда, о стоимости Kalina NFR пока ничего неизвестно.

10 коммент.:

  1. Не думаю, что новая модель спасет от мелких и частых поломок. И вообще, что в ней спортивного?! Но плюс все же есть- вряд ли кто захочет угнать этот автомобиль.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно хоть 200-сильный двигатель поставить. Но это не спасет от текущих прокладок, грохота салона и рассыпающейся ходовой. Лучше бы эти проблемы сначала устранили, а потом мощью двигателя занимались.

    ОтветитьУдалить
  3. Извините конечно, но я не думаю что стоит тратить ТАКИЕ деньги на ТАКУЮ машину. Машина проблемная в большинстве своем, а они думают не о устранении неполадок, а о мощности двигателя.

    ОтветитьУдалить
  4. АвтоВаз занялся доработкой двигателя, рулевого управления, поставил низкопрофильные катки с 17 дюймовыми двигателями, а толку? Как была калина так и осталась, только теперь она крайне сильно смахивает внешне на renault sandero. Если хотели сделать что то такое же "симпатичное", то могли и в самом деле заняться не внешним видом, а основными проблемами, которых кстати в "сандерике" минимум.

    ОтветитьУдалить
  5. Почти поллимона.... За такие деньги можно купить, наверное, нестарую и ещё "вполне себе приличную" иномарку. С которой хлопот будет даже меньше, чем с нашей машиной.. Как всегда)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Почти поллимона..... За такие деньги можно купить, наверное, нестарую и ещё "вполне себе приличную" иномарку. С которой хлопот будет даже меньше, чем с нашей машиной.. Как всегда)

    ОтветитьУдалить
  7. По комментариях на этом блоге, на других блогах и форумах я поняла, что большинство людей просто не верит в то, что когда-нибудь люди поверят в отечественные авто. Ребята, а может стоит дать шанс?!

    Дизайн вот меня впечатлил внешний. Характеристики - понятные. А остальное позже увидим.

    ОтветитьУдалить
  8. Да ну, слишком дорого.. Не спорю машина классная, но я бы выбрал за такую цену лучше иностранный автомобиль...

    ОтветитьУдалить
  9. Да ну, слишком дорого.. Не спорю машина классная, но я бы выбрал за такую цену лучше иностранный автомобиль.

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно, цена спортивной Калины незначительно отличается от обычной модели, но, имеет намного более совершенную конструкцию подвески. У автомобиля более жесткая, заниженная на 2 см подвеска. Отрицательный развал задних колес - 1 градус и положительный кастор передних до + 3 градусов, что улучшает управляемость машины и позволяет проходить повороты на большой скорости.

    ОтветитьУдалить