09.04.14

Новая «народная» модель японского бренда Datsun официально представлена в нашей стране!
Ее конкурентами на российском рынке станут автомобили Lada и поддержанные иномарки. Впрочем, японцы уверены, что им удастся победить в этом сражении.

«Сегодня Россия является пятым по величине рынком для нашей компании. На протяжении ближайших трех лет мы планируем увеличить втрое наши продажи здесь и удвоить долю рынка. При этом не менее трети продаж придется именно на марку Datsun», – заявил Карлос Гон, руководитель компании Nissan.

Начнем с самого интересного – называться новый автомобиль будет… on-DO. Для россиян подобное буквенное сочетание может показаться весьма странным, вот почему нет никаких сомнений, что у бюджетного седана скоро появится множество обидных прозвищ.
Но у Datsun имеется свое объяснение, почему же новая модель получила имя on-DO. Они считают, что слово DO, которое переводится на русский язык как «путь» или «движение», прочно ассоциируется с традиционной культурой Японии. А вот первые две буквы созвучны с местоимением «он», что, якобы, подчеркивает «мужскую составляющую в характере машины».
Датсун он-ДО

Разумеется, всех волнует стоимость новинки. К сожалению, пока известно только то, что за нее нужно будет заплатить «менее 400 тысяч рублей». Но насколько «менее», японцы не сообщают.
Кроме того, все еще непонятно, какое оборудование войдет в базовую комплектацию седана. По предварительным данным, она обзаведется одной подушкой безопасности, ABS, подогревом зеркал и передних сидений. Список опций будет состоять из четырех подушек, ESP, навигационной системы и подогрева лобового стекла. Довольно приличный набор для бюджетной модели.

В основе on-DO лежит платформа отечественной Lada Kalina. Да и кузов японский седан фактически унаследовал от «Калины», если не считать иного дизайна передней и задней частей, нового салона, увеличенного багажника, улучшенной шумоизоляции, а также измененных настроек подвески и тормозов.
Кстати, о багажном отделении – по этому показателю модель стала абсолютным лидером в собственном сегменте. Если у Hyundai Solaris багажник имеет объем 454 литра, у Volkswagen Polo Sedan – 460 литров, а у Renault Logan – 510 литров, то Datsun on-DO получил 530-литровый отсек!

Еще одним важным достоинством on-DO стал дорожный просвет. Японцы очень ответственно подошли к адаптации нового автомобиля для российских дорог – его клиренс составляет 168 мм. А сейчас, самое главное! Эти данные актуальны при полной загрузке машины: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажном отделении. Если же в автомобиле сидит лишь водитель, то можно говорить о клиренсе в 185 мм! В этом плане седан превосходит некоторые кроссоверы!

Силовой агрегат стандартный – японцы решили укомплектовать on-DO вазовским двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 87 лошадиных сил мощности. Мотор проверенный, надежный и недорогой. Сначала модель будет доступна только с механической коробкой передач, но в будущем может появиться и «автомат».

0 коммент.:

Отправить комментарий