26.01.2014

IIHS протестировал 11 городских машин, из которых только Spark был удостоен оценки «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что вместе с результатами других краш-тестов позволило данной модели стать «Самым безопасным автомобилем +».

Напомним, что новое испытание, во время которого машины на скорости 64 км/ч сталкиваются с неподвижным препятствием высотой 1,5 м (перекрытие с боку водителя составляет лишь 25%), IIHS добавил в 2012 году. Для большинства моделей подобное столкновение приходится за пределы зоны защиты, поглощающей и рассеивающей энергию удара. Те автомобили, которым удается успешно пройти этот краш-тест, получают почетный титул «Самая безопасная машина +».
Chevrolet Spark (отзывы, характеристики, цены)

«Очень жаль, но городские автомобили оказались намного хуже в сравнении с другими классами, участвующими в краш-тесте с малым перекрытием», – отмечает IIHS. Самые плохие результаты были показаны моделями Honda Fit и Fiat 500. У обоих автомобилей серьезно повредился водительский отсек, а Fiat 500 во время удара вообще лишился дверных петель.

«Маргинальная» оценка за жесткость кузова не помешала Spark получить приемлемый средний балл, потому что замеры манекена показали невысокий уровень возможных травм.
При этом IIHS напоминает, что автомобиль марки Chevrolet, защищенный от удара с малым перекрытием, является более легким по сравнению с остальными участниками. Впрочем, в заявлении IIHS все же сказано, что «маленькие легковесные машины не могут похвастаться высоким уровнем безопасности, из-за чего покупатели должны ставить на первое место защиту пассажиров».

Приведенная ниже таблица отображает оценки, которые заработали участники во время испытания на удар с малым перекрытием.

Хороший результат обозначен зеленым цветом, приемлемый – желтым, маргинальный – оранжевым, а плохой – красным. В столбцах слева направо указано название моделей и общая оценка, а также то, насколько были оценены структура кузова, удерживающие устройства и кинематика. Последующие столбцы предназначены для отображения оценки повреждений, полученных манекенами. По ним можно судить, насколько сильно были бы повреждены голова/шея, грудная клетка, таз и бедро, голени и стопы человека, находящегося в автомобиле.

3 комментариев:

  1. надо же - один только Спарк !

    ОтветитьУдалить
  2. такие машинки по определению не могут быть безопасными

    ОтветитьУдалить
  3. странно как он вообще прошел какие-то тесты... все они - компакты

    ОтветитьУдалить