30.12.2013

Во всех крупных мегаполисах власти давно призывают горожан пересаживаться на двухколесное транспортное средство – велосипед. Это и для здоровья полезно, и для экологии хорошо. К тому же, если хотя бы часть автолюбителей будет добираться на работу на велосипедах, количество небезопасных выбросов в атмосферу уменьшится в разы.


Ни для кого не секрет, что российские города абсолютно не приспособлены для велосипедистов. Лавировать на двухколесном транспорте в потоке машин опасно, а специальные велодорожки пока что остаются мечтой.
городской велосипед

Тем не менее, можно отыскать в городах места, пригодные для прогулок на велосипеде, а значит, есть смысл узнать, какой велосипед более всего подходит для горожанина.

Асфальт или грунт? От вида покрытия напрямую зависит выбор велосипеда. Например, для ровной поверхности подойдет велосипед спортивного типа, для более экстремальных покрытий его шины слишком тонкие и могут полопаться. Спортивный велосипед не годится и для продолжительных прогулок, на нем не стоит проезжать более 25 километров в день. Дело в том, что при катании на такой модели нагрузка на тело распределяется неравномерно - спина остается прямой, а ноги усиленно работают, следовательно, утомляемость на спортивном велосипеде гораздо выше.
Чтобы не уставать специалисты рекомендуют совершать длительные заезды на так называемом «горном велосипеде». Из-за того, что почти половина веса на данном велосипеде приходится на переднее колесо, он становится более маневренным и на нем с комфортом можно ездить как в городе, так и по пересеченной местности. Считается, что хорошую проходимость такому велосипеду обеспечивают широкие колеса и плотные покрышки. А удобным его делает возможность переключать скорости, их на горных велосипедах бывает до тридцати. Чем больше скоростей, тем больше у велосипедиста возможностей для преодоления длительных дистанций и неровностей на пути.
Есть и еще один вид велосипедов – гибридный. По идее он должен совмещать в себе динамику спортивного велосипеда и маневренность горного. Наличие большого количества передач позволяет оптимально подбирать скорость и передвигаться на более длительные расстояния вплоть до 100-200 километров.

12 коммент.:

  1. Использование велосипеда в условиях города,имеет множество плюсов .Помимо улучшения экологической обстановке, это позволит и решить проблему с пробками.

    ОтветитьУдалить
  2. Для города новичку лучше взять MTB, так как он выдержит ямы/кочки, а при желании можно покататься по бездорожью. Шоссейный ( в статье спортивный ) брать только знающим людям т.к. он гораздо дороже MTB и нужно будет катать только про заранее выбранным маршрутам и только по хорошей дороге

    ОтветитьУдалить
  3. На таком вело можно ездить только по асфальтированным дорогам. На бездорожье же на нём будет туго и немного неудобно, так как он не имеет амортизаторов и толстых покрышек. Но зато это даёт ему плюс в скорости на асфальте по сравнению с внедорожными велосипедами. К тому же он состоит из довольно неплохих деталей. Хороший велосипед для города!

    ОтветитьУдалить
  4. Мое мнение по нашим дорогам самые выдержанные велосипеды марки Stels. Ремонт не дорогой велосипед простой и надежный. Также если вы любите выезжать на природу тов просто берите велосипед с обычной вилкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Для поездок на работу без сомнения лучше брать городской, а не горный велосипед. В велосипедах для города обычно предусмотрены крылья. Они отлично защитят вас от воды и грязи. Кроме того - закрыта цепь, чтобы не запачкаться. А также можно установить багажник.

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть наши города и не приспособлены для велосипедистов, но с каждым днём я всё больше их замечаю. И что самое интересное, в основном это горные велосипеды. Сам владелец горного велосипеда и с уверенностью могу сказать, что ни на какой другой его не поменяю, на нём удобно ездить как в городе, так и по бездорожью.

    ОтветитьУдалить
  7. Велосипеды для города . Есть разные велосипеды : горные , шоссейники , циклотреки , и многие другие виды . Для катания по городу грунт/асфальт подойдет лучше всего горный ! Шоссейник только для магистрали ! Циклотреки подойдут и для асфальта так и для грунта !

    ОтветитьУдалить
  8. Не слезая со своего железного коня на протяжении 7 лет, могу заявить уверенно: нет лучшего осенне-летне-весеннего транспорта! Естественно, после мота, но это другая история :) Хорошо все. И улучшающийся внешний вид, и скорость передвижения (машины-то в пробках), и отсутствие салонной духоты общественного транспорта. Ну а минус один - не у каждого на рабочем месте есть душевая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как по мне, один из надежных - это старый-добрый велосипед "Украина". Если по проселочным дорогам у нас летает не один десяток лет, то по городским дорогам и подавно.

    ОтветитьУдалить
  10. Для города скорее всего подойдет велосипед с 28-дюймовыми колесами, покрышки средние и седло что бы было не узкое.

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю как другим, но считаю спортивный велосипед необходим только для участия в шоссейных гонках, а для отдыха, горный велосипед самое-то. Если уж покрышки с протектором мешают, то сейчас выбор огромный, можно подобрать и для города, с минимумом протекторов или вовсе без них. К тому же, учитывая плотность потока и опасность дорог в городе, то маунтинбайк обладает лучшей маневренностью.

    ОтветитьУдалить
  12. Вы забыли упомянуть шоссейный велосипед, как раз специально и созданный для преодоления больших расстояний по дорогам с твёрдым покрытием и имеющий несколько передач.

    ОтветитьУдалить