Уже достаточно времени прошло с начала продаж универсала повышенной вместительности - Лады Ларгус (адаптированный для России и производимый на АвтоВАЗ автомобиль Dacia Logan MCV), и теперь можно сделать некоторые выводы.
Условно "новый" универсал Lada во многом проявил себя с положительной стороны. Во-первых это очень практичный автомобиль: сам по себе он достаточно недорогой, так же недорог и в обслуживании (как любая "вазовская продукция"), в топливном плане - так же достаточно экономичен (хотя многие хотят большего - ждут дизельную версию Лады Ларгус).
Ну а основное его достоинство, конечно же, - вместительность (очень многие автовладельцы отмечают, что автомобиль удачно заменяет "классики универсалы").
Ну и без минусов, конечно же, не обходится.
Так, к примеру, нужно быть очень аккуратным в "переходную погоду" и в грязи - неоднократно отмечено, что этот автомобиль можно легко "посадить" даже "на ровном месте" - достаточно лишь чтобы одно колесо пробуксовывало (например по льду с водяной плёнкой). Хотя это проблема практически любого моноприводного автомобиля - на такие случаи не помешает держать в багажнике "цепи на колёса".
Вторую проблему (характерную для большинства моделей производства АвтоВАЗ) "подручными средствами" решить сложнее. Дело в том, что, в мороз (при температуре ниже -15°С), во время движения (или просто при сильном боковом ветре) - "сквозняк" из передних дверей вполне способен привести к переохлаждению левого бока водителя и, как следствие, к ОРЗ или другим неприятным болячкам которые способно вызвать переохлаждение. Вероятно эту проблему легко решить путём улучшения "изоляции дверного проёма", производитель "не хочет" решать эту проблему, вероятно, по причине того что она "плавающая" (т.е. хотя и достаточно распространённая проблема, но свойственна не для большинства автомобилей АвтоВАЗ).
Ну а уровень шумоизоляции и динамические характеристики Лады Ларгус - думаю не имеет смысла "записывать в минусы", т.к. очевидно, что бюджетный универсал априори (по крайней мере в наше время) не сможет похвастать ни тем, ни другим.
Условно "новый" универсал Lada во многом проявил себя с положительной стороны. Во-первых это очень практичный автомобиль: сам по себе он достаточно недорогой, так же недорог и в обслуживании (как любая "вазовская продукция"), в топливном плане - так же достаточно экономичен (хотя многие хотят большего - ждут дизельную версию Лады Ларгус).
Ну а основное его достоинство, конечно же, - вместительность (очень многие автовладельцы отмечают, что автомобиль удачно заменяет "классики универсалы").
Ну и без минусов, конечно же, не обходится.
Так, к примеру, нужно быть очень аккуратным в "переходную погоду" и в грязи - неоднократно отмечено, что этот автомобиль можно легко "посадить" даже "на ровном месте" - достаточно лишь чтобы одно колесо пробуксовывало (например по льду с водяной плёнкой). Хотя это проблема практически любого моноприводного автомобиля - на такие случаи не помешает держать в багажнике "цепи на колёса".
Вторую проблему (характерную для большинства моделей производства АвтоВАЗ) "подручными средствами" решить сложнее. Дело в том, что, в мороз (при температуре ниже -15°С), во время движения (или просто при сильном боковом ветре) - "сквозняк" из передних дверей вполне способен привести к переохлаждению левого бока водителя и, как следствие, к ОРЗ или другим неприятным болячкам которые способно вызвать переохлаждение. Вероятно эту проблему легко решить путём улучшения "изоляции дверного проёма", производитель "не хочет" решать эту проблему, вероятно, по причине того что она "плавающая" (т.е. хотя и достаточно распространённая проблема, но свойственна не для большинства автомобилей АвтоВАЗ).
Ну а уровень шумоизоляции и динамические характеристики Лады Ларгус - думаю не имеет смысла "записывать в минусы", т.к. очевидно, что бюджетный универсал априори (по крайней мере в наше время) не сможет похвастать ни тем, ни другим.
0 комментариев:
Отправить комментарий