Новенький пикап Huanghai N7 был куплен пол года назад в Лоуди, на сегодня пробег уже 19 тыс. км.
Больше всего мне понравилась солидная внешность, ещё салон просторный, дорожный просвет хороший. За рулём ощущения неплохие, чувствуется мощь. Подключаемый полный привод (4WD) действительно эффективный. Пусть и без блокировки дифференциала, но с стандартной комплектацией машина легко справляется с легким бездорожьем.
Больше всего разочаровало то, что динамика слабая и коробка передач действительно плохая (очень сильные рывки, склонна к перегреву).
Вскоре после покупки нового автомобиля обнаружились: неравномерный износ шин, увод в сторону и вибрация. Сервисный центр несколько раз пытался устранить проблемы, но так и не смог.
Мелкие неисправности за это время: сломался электропривод сиденья, перестали работать кнопки громкости на руле, регулировка температуры в автоматическом кондиционере не работает...
Подробный обзор Huanghai N7 с фотографиями и отзывы других владельцев по указанной ссылке, а ниже подробнее о моей машине.
Пространство ★★★★★
В своем классе пикапов, вероятно, обладает самым большим пространством. Задний ряд тоже достаточно широкий.
Впечатления от вождения ★★★☆☆
Мощности для обычной езды хватает, но для горных дорог она уже недостаточна. Впрочем, при наличии понижающей передачи (low-range 4WD) можно не бояться, что не заедешь на какой-нибудь короткий подъем.
Управление ★★★☆☆
Высокая посадка, высокий клиренс, тяжелый руль — это машина для мужчин. Ощущения в целом неплохие.
Расход топлива ★★★☆☆
На трассе и за городом, при хорошей дороге — около 9 л. На горных серпантинах и в городе — около 15 л. Для такой тяжелой машины расход вполне приемлемый.
Комфорт ★★★★☆
Из трех основных компонентов (двигатель, КПП, шасси — прим. пер.), шасси, наверное, лучшее. О шумоизоляции и говорить нечего (имеется в виду, что она плохая — прим. пер.) — машина большая, дизельная. Регулировка температуры в кондиционере не работает: либо дует максимально холодным, либо максимально горячим. Лично для меня комфорт еще на приемлемом уровне.
Экстерьер ★★★★☆
Внешний вид все-таки довольно брутальный. Проблема только в том, что никак не могу найти тюнинг-ателье. Лично мне кажется, что передний бампер слишком массивный — его замена на спортивный могла бы значительно улучить угол въезда и сделать вид еще более мощным.
Интерьер ★★★★☆
Салон тоже неплох, материалы вполне приличные, качество сборки — среднее. Выглядит вполне приятно.
Цена/качество ★★★☆☆
С механической КПП управлять машиной проще. Для дизеля с такой динамикой оснащение "автоматом" — действительно неудачное решение. Дизель — с "механикой", бензин — с "автоматом". Для этой ценовой категории я бы рекомендовал именно такую комплектацию.
Причина выбора этой модели
На тот момент я хотел купить автомобиль с автоматической коробкой, полным приводом и большим кузовом. Выбор был невелик. Если бы покупал сейчас, то не выбрал бы эту машину. В целом ездить на ней можно, но мелких проблем многовато. Пользуемся, как есть.

Комментариев нет:
Отправить комментарий