Изначально я планировал купить внедорожник, посмотрел много моделей, но в итоге выбрал Galaxy E5, который всё никак не выпускали. Потом я привёл жену посмотреть на ORA Good Cat, и честно говоря, её внешний вид полностью покорил нас.
После этого стало сложно рассматривать другие модели, даже недостатки иногда игнорировались. Раньше у меня был Great Wall C30, и при обмене мне дали субсидию в размере 4000 юаней, а саму машину продал за 10 000 юаней.Пока что я проехал всего 300 км, поэтому не могу полноценно оценить все плюсы и минусы.
- Сначала расскажу о запасе хода. Забрал машину в Цзинане, расстояние до дома — 120 км, из которых 90% пути проехал по скоростной трассе. По прибытии домой показатель заряда упал на 200 км, то есть около 60% от заявленного запаса хода. Вчера ездил в Цзинань оформлять номера через национальную трассу: на 100 км пути разрядился на 110–120 км, примерно 80–90% от заявленного. По трассе это вполне приемлемо. Надеюсь, что после "обкатки" расход энергии станет немного экономичнее.
Мой отец водит такси для Didi, и у нас дома уже есть электромобиль, так что я считаю, что мой стиль вождения довольно аккуратный.
- Машина едет стабильно, и комфортность у ORA 03 и GT значительно выше, чем у старого C30. Я никогда не ездил на люксовых автомобилях, поэтому пока что никакого дискомфорта в управлении не замечаю.
В будущем мы с женой будем чередоваться за рулём. У нас также есть Honda Fit для жены, и если сравнивать эти две машины, то разница просто колоссальная — как небо и земля. Ещё у нас есть Kia Sportage, так что машин хватает. ORA 03 Good Cat в основном будет использоваться для поездок на работу и обратно, а также для поездок в Цзинань и обратно.
Цена и условия покупки
Поскольку покупка была недавней, я помню все детали. Официальная цена модели — 125 800 юаней. Кэшбэк составил 22 300 юаней (включая субсидию на два года при обязательном кредите в размере 10 000 юаней; без кредита такой скидки нет). Плюс субсидия за обмен старого авто — 4000 юаней. Первый взнос — 3500 юаней. Если кредит одобрят, субсидия будет переведена официально. Ежемесячный платёж составляет 2090 юаней, и через два года можно погасить кредит единовременно.
Грубо подсчитал, что за два года проценты по кредиту составят около 11 000 юаней. Страховка за первый год должна быть оформлена через дилера, стоимость — примерно 4780 юаней.
Итоговая стоимость выглядит так:
125 800 - 22 300 - 4000 + 11 000 + 4780 =115 280 юаней.
Дополнение: ещё можно получить государственную субсидию в размере 10 000 юаней, но пока что заявку не подавал. Когда подам, напишу об этом в комментарии. Интересно узнать, какая итоговая стоимость у других владельцев? Давайте обсудим! 😊
0 комментариев:
Отправить комментарий