Про внешний вид много говорить не буду, это вопрос личных предпочтений: если нравится, то действительно нравится, если нет, то действительно нет.
Теперь к плюсам: по отзывам членов семьи, которые ездили на нём, комфорт и пространство в салоне на высшем уровне. Сам я редко сижу в салоне, больше за рулём, и могу сказать, что управляемость отличная (в спортивном режиме), а в комфортном режиме немного укачивает, как на корабле. Мощность у Зикра 009 тоже на высоте.
Недостатки:
1️⃣ Мультимедийная система. Уточню, что я не пользовался системами первого класса, это мой первый электромобиль, но, судя по отзывам пользователей об идеальной точности и скорости мультимедиа у других марок, таких как Li Auto, NIO и Huawei, система в 009 явно не из лучших. Но для меня нормально: музыка и навигация работают, и этого достаточно. У нас ещё нет детей, только мы и наши родители - так что никто не будет постоянно отвлекаться на мультимедийную систему. Продавец сказал, что в будущем будет обновление до версии 5.0.1, я не вдавался в детали, так что подождём, в любом случае, пока меня устраивает. Переходя с бензинового автомобиля, думаю, у меня схожие ощущения.
2️⃣ Пространство. Основная претензия к багажнику. В передней части автомобиля места для хранения достаточно, но багажник не очень вместительный. Третий ряд сидений не складывается вровень с багажником, но это приемлемо. Если планируете перевозить много багажа, лучше обратить внимание на такие модели, как Toyota Sienna.
3️⃣ Тормоза. У меня нет особого доверия к тормозам, они кажутся неуверенными, поэтому я не рискую ехать слишком быстро. Но, поскольку я вожу семью, то особо быстро не разгоняюсь, так что это приемлемо. Возможно, я придирчив, потому что раньше ездил на спортивных автомобилях.
4️⃣ Обслуживание. Пока я доволен обслуживанием, включая установку домашней зарядной станции. Единственное неудобство было, когда после передачи машины я поехал в ГАИ на проверку, и сотрудники забыли выдать мне документы на автомобиль, из-за чего я ждал 40 минут. Я видел много негативных отзывов, но мой опыт пока положительный, возможно, это исключение.
5️⃣ Запас хода. Я не езжу в праздничные дни, поэтому не сталкиваюсь с проблемой очередей на зарядных станциях. Сразу после покупки я проехал 1600 км от Шэньчжэня до Сюйчжоу - подзарядившись по дороге пять раз.
Я особо не проверял показатели, но это достаточно удобно: во время подзарядки можно отдохнуть, перекусить или просто размять ноги. Мне важен комфорт электромобиля, например, возможность оставить включённый кондиционер на парковке без проблем. Пока что у меня нет большого беспокойства по поводу запаса хода, я просто планирую зарядки, основываясь на данных мультимедийной системы.В заключение хочу отметить, было бы здорово, если бы за сиденьем водителя был маленький выдвижной пуфик для ног, это было бы идеально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий